Идеальный eCommerce-директор: каким его видит ваш HR

Игорь Бахарев

Рекрутинговая компания Hays составила портрет eCommerce директора. Аналитики опросили 176 руководителей в сфере электронной коммерции, среди которых представители российских и международных проектов и компаний, имеющих отдел онлайн-продаж. 

Большинство eCommerce директоров – мужчины (76%) от 30 до 35 лет (37%). Также в сфере довольно много молодых руководителей до 30 лет (28%). Около 42% опрошенных работают в международных компаниях с несколькими направлениями бизнеса, 29% – в российских компаниях, а 24% – в российских eCommerce проектах.

Почти половина респондентов имеют высшее образование по специальности экономика, маркетинг или менеджмент. На втором месте – технические и IT-специальности, на третьем – гуманитарные. Английским в той или иной степени владеют все директора: 33% оценили свой уровнь как "свободное владение языком". 

В профессиональных организациях, например, в АКИТ, НАДТ или РОЦИТ, состоят всего 22% опрошенных. Большинство пришли в eCommerce из продаж, маркетинга или логистики и имеют в подчиненных от 1 до 10 человек (49%) и лишь у 6% – больше 100 сотрудников.

Снимок экрана 2017-02-22 в 12.13.41Среди ведущих мотивационных факторов руководители отметили конкурентную зарплату, хороший бонусный пакет и возможность карьерного роста. Ключевыми навыками, по мнению большинства респондентов, являются навыки стратегического планирования, знание инструментов digital-маркетинга и навыки управления людьми.

Снимок экрана 2017-02-22 в 12.24.46В ближайшие несколько лет опрошенные планируют работать над улучшением клиентского сервиса, внедрением новых технологий и формированием профессиональной команды. При этом многие сталкиваются со слабой организацией бизнес-процессов, недостаточной поддержкой других отделов и низким уровнем квалификации сотрудников. 

У многих руководителей есть опыт работы за границей (преимущественно в европейских странах), который внес весомый вклад в развитие карьеры и расширил экспертизу. Однако большинство не рассматривают возможность продолжить работу за рубежом.

Снимок экрана 2017-02-22 в 12.37.37Около трети респондентов не планируют искать новую работу, остальные планируют сделать это в течении ближайших 3 лет. Многие хотят сменить место из-за дефицита интересных задач, низкой зарплаты и отсутствия возможностей для карьерного роста. Некоторым уже поступали предложения, от которых пришлось отказаться. 

Снимок экрана 2017-02-22 в 12.39.37Подавляющая доля руководителей с радостью перешли бы на гибкий график работы: 73% хотели бы самостоятельно выбирать часы работы, а 70% – работать из дома. Свободное время большинство опрошенных посвящают спорту, путешествиям и обучению. 

Материал по теме

Эксперты разделили онлайн-покупателей на категории

Материал по теме

Допуслуги для клиента, а не для галочки: как их прозрачная тарификация меняет рынок экспресс-доставки

Материал по теме

Селлеры рассказали, сколько денег нужно для старта продаж на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.