Google рассказал, как выбрать формат мобильной рекламы (Карта-схема)
Игорь Бахарев
Администратор официального сообщества Google AdWords Екатерина Кох карту-схему для тех, кто только начинает работать с мобильной рекламой и хочет найти наиболее эффективный способ применения данного формата.
Пользователю нужно отвечать на вопросы и переходить по стрелке с нужным ответом. "Когда вы найдете подходящее решение, кликните на него и узнайте как его применить в вашем аккаунте AdWords!", – сказано в описании.
При нажатии карта-схема откроется в полном размере:
Ранее Google объявила о запуске корпоративного маркетингового сервиса Google Analytics 360 Suit, объединившего в себе шесть продуктов, предназначенных для сбора и исследования данных, а также обмена инсайдерской информацией.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте