Google объединила свои маркетинговые инструменты в одном сервисе

Игорь Бахарев

Google объявила о запуске корпоративного маркетингового сервиса Google Analytics 360 Suit. Как сообщается в блоге компании, новый инструмент позволит маркетологам проводить более полный анализ поведения онлайн-пользователей. 

Сервис объединил в себе шесть продуктов, предназначенных для сбора и исследования данных, а также обмена инсайдерской информацией. При этом четыре инструмента совершенно новые и в данный момент находятся на стадии бета-тестирования. 

  • Google Audience Center 360 (бета-версия) – платформа для хранения и систематизации данных, с помощью которой маркетологам будет проще определить свою аудиторию и привлечь новых клиентов посредством различных каналов и рекламных кампаний. 
  • Google Optimize 360 (бета-версия)  сервис для тестирования персонализации сайта: специалисты по маркетингу смогут представить пользователям различные варианты интерфейса и выбрать наиболее подходящий для конкретной аудитории.  
  • Google Data Studio 360 (бета-версия) – инструмент для анализа и визуализации данных, позволяющий объединить всю информацию, собранную Google Analytics 360 Suite и другими сервисами, и систематизировать ее в отчетах Google Docs. 
  • Google Tag Manager 360 – обновленная версия продукта от Google, предназначенного для отслеживания тегов. Сбор кодов стал значительно проще, а API обеспечил более высокую точность данных и оптимизацию рабочих процессов. 
  • Google Analytics 360 (раньше назывался GA Premium) – платформа, на которой будут храниться все данные о клиентах, собранные с помощью технологий Google. Продукт интегрирован с рекламными кампаниями, что позволит улучить их результат.
  • Google Analytics 360 (раньше назывался Adometry) – модернизированный продукт, благодаря которому маркетологи смогут проанализировать эффективность всех каналов, устройств и систем, чтобы выбрать наиболее успешную стратегию работы. 

ga_suite

Директор по управлению продуктами Google Бабак Пахлаван рассказал, что цель разработчиков платформы заключалась в том, чтобы предоставить маркетологам инструмент, который поможет увеличить эффективность работы в мультиканальном мире. 

В блоге компании отмечается, что пользователи премиум-аккаунтов смогут протестировать бета-версии продуктов в ближайшие месяцы.

Материал по теме

В Google Analytics ввели новые eСommerce-метрики

Материал по теме

Как понять, нужна ли вам сквозная аналитика

Материал по теме

В Google рассказали о возможностях кросс-девайс аналитики

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.