Google объединила свои маркетинговые инструменты в одном сервисе

Игорь Бахарев

Google объявила о запуске корпоративного маркетингового сервиса Google Analytics 360 Suit. Как сообщается в блоге компании, новый инструмент позволит маркетологам проводить более полный анализ поведения онлайн-пользователей. 

Сервис объединил в себе шесть продуктов, предназначенных для сбора и исследования данных, а также обмена инсайдерской информацией. При этом четыре инструмента совершенно новые и в данный момент находятся на стадии бета-тестирования. 

  • Google Audience Center 360 (бета-версия) – платформа для хранения и систематизации данных, с помощью которой маркетологам будет проще определить свою аудиторию и привлечь новых клиентов посредством различных каналов и рекламных кампаний. 
  • Google Optimize 360 (бета-версия)  сервис для тестирования персонализации сайта: специалисты по маркетингу смогут представить пользователям различные варианты интерфейса и выбрать наиболее подходящий для конкретной аудитории.  
  • Google Data Studio 360 (бета-версия) – инструмент для анализа и визуализации данных, позволяющий объединить всю информацию, собранную Google Analytics 360 Suite и другими сервисами, и систематизировать ее в отчетах Google Docs. 
  • Google Tag Manager 360 – обновленная версия продукта от Google, предназначенного для отслеживания тегов. Сбор кодов стал значительно проще, а API обеспечил более высокую точность данных и оптимизацию рабочих процессов. 
  • Google Analytics 360 (раньше назывался GA Premium) – платформа, на которой будут храниться все данные о клиентах, собранные с помощью технологий Google. Продукт интегрирован с рекламными кампаниями, что позволит улучить их результат.
  • Google Analytics 360 (раньше назывался Adometry) – модернизированный продукт, благодаря которому маркетологи смогут проанализировать эффективность всех каналов, устройств и систем, чтобы выбрать наиболее успешную стратегию работы. 

ga_suite

Директор по управлению продуктами Google Бабак Пахлаван рассказал, что цель разработчиков платформы заключалась в том, чтобы предоставить маркетологам инструмент, который поможет увеличить эффективность работы в мультиканальном мире. 

В блоге компании отмечается, что пользователи премиум-аккаунтов смогут протестировать бета-версии продуктов в ближайшие месяцы.

Материал по теме

В Google Analytics ввели новые eСommerce-метрики

Материал по теме

Как понять, нужна ли вам сквозная аналитика

Материал по теме

В Google рассказали о возможностях кросс-девайс аналитики

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Tinkoff Pay: доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты вырастет вдвое к 2025 году

Доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты к 2025 году увеличится вдвое, до 19%. Такую оценку даёт руководитель продукта Tinkoff Pay Никита Буклиш. По его словам, если говорить про онлайн-продажи...

Ozon ужесточил санкции для "непопулярных" товаров

Ozon обновил алгоритм автоматической архивации так называемых "непопулярных" товаров. Изменения направлены на ускорение поиска и повышение его релевантности для покупателей. Период проверки товаров н...

Яндекс Маркет за месяц открыл для своих продавцов 20 новых транзитных направлений

Яндекс Маркет с начала марта запустил 20 новых прямых транзитных направлений для своих продавцов из Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары и Санкт-Петербурга. Теперь о...

Номерные знаки для курьеров: Москва тестирует новую систему контроля

В Москве набирает обороты инициатива по внедрению номерных знаков на велосипедах курьеров интренет-магазинов и сервисов. По словам руководителя проектов новой мобильности Департамента транспорта и развития ...

Порог для кроссбордера: на пороге снижения

С 1 апреля 2024 года порог беспошлинного ввоза товаров для личного пользования должен вернуться к 200 евро. Действовавший до сегодняшнего дня  лимит в 1000 евро был установлен временно в связи с санкционными ог...

Самые быстрорастущие ниши на маркетплейсах: аналитика

Модульбанк проанализировал, какие ниши быстрее всего растут на российских маркетплейсах. Среди самых активных категорий оказались одежда, обувь и аксессуары. Также активно растет спрос на электронику, что по мн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.