Google рассказал, как бороться с сокращением заголовков в Adwords
Игорь Бахарев
Рекламодатели к Google Adwords с просьбой разъяснить причины, по которым сервис сокращает текст заголовков некоторых рекламных объявлений. Один из пользователей задал соответствующий вопрос в официальном аккаунте Adwords в .
По словам представителей сервиса, Google учитывает число пикселей в заголовке, а не количество символов. Чтобы избежать усечения текста, пользователям следует сократить число символов до 33, а также пользоваться предпросмотром объявлений до того, как они будут размещены.
Keeping the character count at 33 across headline 1 & 2 generally stops truncation. (1)
— Google AdWords (@adwords)
В случае, если рекламодатель, использующий максимально допустимое количество символов в заголовках рекламных объявлений, заметил изменения в CTR, рекомендуется изменить заголовки, сократив количество символов.
В июле Google представил несколько обновлений, в числе которых новое расширение для текстовой рекламы в мобильной поисковой выдаче, позволяющее рекламодателям добавить информацию о стоимости товаров и услуг, которые предлагает компания. Кроме того, компания начала тестировать новую версию оформления рейтингов в текстовых объявлениях..
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте
