Google AdWords стал требовательнее к продавцам
Игорь Бахарев
В Google AdWords изменилось минимальное число отзывов, при которых в поисковой выдаче отображается рейтинг продавца. Как сообщает
Новые требования, согласно которым у магазина должно быть не менее 150 уникальных отзывов за последние 12 месяцев, уже коснулись рекламодателей из США, Великобритании и европейских стран. До сих пор минимальное количество отзывов достигало всего 30.
Ранее Google AdWords начал тестировать новую версию оформления рейтингов в текстовых объявлениях: желтые звезды в поисковой выдаче заменили на процентную долю положительных отзывов сайта. Нововведение позволит привлечь внимание пользователя на текст самого объявления и другие расширения.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте