FM Logistic вложила 3,6 млн евро в строительство складского мезонина

Игорь Бахарев
Компания FM Logistic объявила о скором завершении строительства масштабного пятиуровневого складского мезонина. Сумму инвестиций в его строительство и закупку нового оборудования логист оценивает в 3,6 млн евро.

На всех этажах установлена конвейерная система, собирающая упакованные заказы и спускающая их на первый этаж, где они автоматически сортируются по курьерским компаниям. При прохождении конвейерной ленты весогабаритные характеристики заказов автоматически фиксируются и передаются службам доставки. Пропускная способность сортера составляет 40 тыс. коробов в сутки, максимальное количество возможных транспортных направлений - 45.

Для работы мезонина была внедрена собственная IT-система, позволяющая интегрироваться с курьерскими компаниями, операторами пунктов выдачи и постаматов и "Почтой России". Она автоматически определяет исполнителя на "последней миле" по логике, согласованной с интернет-магазином, которая учитывает в себе все специфические требования каждой службы доставки, включая маркировку посылок. В данном случае FM Logistic выступает в роли агрегатора служб доставки. В этом году к нему подключено шесть новых партнеров, а также запущена работа call-центра.

Преимущество мезонина заключается в расширении площадей хранения и зон обработки складской платформы. Этот проект дает возможность успешно развивать направление e-commerce: на его полках возможно разместить до 1 000 000 артикулов мелкоячеистого хранения.

"Мы провели большую работу по улучшению инфраструктуры, что позволяет нам сейчас эффективно справляться с увеличивающимися нагрузками высокого сезона. Это важный шаг в нашей программе по автоматизации и механизации", - говорит генеральный директор компании FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар.
Материал по теме

Автоматизация позволит FM Logistic нарастить мощности на 200%

Материал по теме

FM Logistic создает свой автопарк

Материал по теме

FM Logistic запустила новый проект микрологистики в Москве

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon выводит премиальный fashion на отдельную платформу

Ozon вроде бы меняет директора маркетплейса и готовится к запуску Ozon Select - отдельного приложения для премиального сегмента, включающего fashion-категории и товары высокого ценового уровня. По данным пр...

Яндекс Роботикс и Яндекс Лавка запустили первый роботизированный даркстор

Яндекс Роботикс автоматизировал сборку заказов в московском дарксторе Яндекс Лавки. В специально оборудованной «робозоне» задействованы автономные мобильные роботы (AMR). За их координацию отвечает система ...

Ozon впервые вышел в прибыль и улучшил прогноз на 2025 год

Во втором квартале 2025 года Ozon Holdings впервые за 28 лет работы показал чистую прибыль – 359 млн рублей против убытка в 28 млрд рублей годом ранее. Скорректированная EBITDA достигла рекордных 39,2 млрд ...

Доставка продуктов меняет потребительские привычки поколения Z

Поколение Z активно отказывается от традиционных магазинов в пользу онлайн-доставки продуктов. Согласно исследованию сервиса "Пакет" (Х5), каждый третий зумер в России (18-27 лет) хотел бы полностью переста...

Авито: доставка увеличивает вовлеченность покупателей на 40%

Объявления с возможностью доставки получают на 37% больше просмотров и на 40% больше звонков и сообщений, свидетельствуют результаты исследования компании Avito.  Плюсы от доставки очевидны обеим сто...

Китайские продавцы удваивают присутствие на российских маркетплейсах

Аналитики T-Data зафиксировали двукратный рост числа китайских продавцов на российских маркетплейсах с июня 2024 по июнь 2025 года. Исследование охватило основные площадки - Wildberries и Ozon. В дек...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.