Фальшивые магазины наводнили германский интернет

Игорь Бахарев
Немецкий интернет переполнен фальшивыми интернет-магазинами. К такому выводу пришли эксперты организации "Marktwächter Digitale Welt" потребительского центра Бранденбурга. В исследовании утверждается, что 4,4 миллиона немцев уже стали жертвами поддельных магазинов.
"Этот действительно огромная проблема, - говорит Кирсти Даутценберг из "Marktwächter Digitale Welt". По его словам, поддельные магазины часто неотличимы от оригинальных. Многие из таких "пустышек" выставляют на своих витринах спортивные товары, в частности, спортивную обувь известных брендов. Кроме того, на таких площадках предлагаются товары для дома, одежда, электротовары или велосипеды.
"Трудно распознать такой поддельный магазин, потому что качество в последние годы чрезвычайно увеличилось, - говорит суперинтендант Фабиан Херрманн из подразделения по борьбе с киберпреступностью полиции Оффенбурга, - сейчас они сделаны очень профессионально. Раньше на таких сайтах было много опечаток, но сейчас это уже не так. Они выглядят как обычные интернет-магазины с высококачественными фотографиями и описанием товара. Многие из поддельных магазинов имеют контактный адрес и телефон, правда эти данные являются поддельными".

Согласно последнему полицейскому отчету, имеется более 1 миллиона поддельных магазинов только в Германии. Даутценберг считает, что даже это - только "верхушка айсберга".

Поймать их крайне сложно, так как среднее время жизни такого магазина - пара недель. В качестве способа оплаты подавляющее большинство поддельных магазинов предлагает только предоплату.
"Хотя некоторые магазины рекламируют платеж через PayPal (с функцией "Защита покупателя"), если вы попытаетесь произвести платеж через Paypal, то на последнем шаге покупке получаете окошко с информацией о том, что такой способ оплаты на данный момент недоступен", - рассказывает Даутценберг.
Деньги переводятся на счета, открытые по подложным документам. Эти счета продаются в darknet примерно за 600-900 евро штука.
Материал по теме

Маркетплейс vs бренд: "Детский мир" проиграл суд Московскому метрополитену

Материал по теме

Правительство принудит маркетплейсы к введению биометрии

Материал по теме

Онлайн-магазины хотят защитить от "сатанинской атрибутики"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Восточная Европа стала драйвером роста европейского eСommerce

Оборот рынка B2C электронной коммерции в Европе вырос на 7% за год и достиг 819 миллиардов евро. Отраслевые ассоциации eCommerce Europe и EuroCommerce ожидают аналогичный рост и в текущем году. Номинальный ...

Рынок FMCG в электронной торговле достигнет 1,7 трлн рублей к 2025 году

Easy Commerce (технологический партнер Okkam) представил ежегодный E-commerce Placement Ranker в категории FMCG, выделив ключевые драйверы роста и площадки-лидеры по эффективности продвижения. Российс...

Осенние распродажи 2025: скидки до 84% и новые тренды выгодных покупок

Сезон осенних распродаж 2025 года подтвердил устойчивую тенденцию к крупным скидкам. Мегамаркет изучил, как менялись привычки покупателей в октябре-ноябре от года к году и какие товары выгоднее всего приобре...

Старшее поколение России активнее осваивает онлайн-покупки

Все больше россиян старшего возраста осваивают онлайн-покупки. "Т-Банк" и Mediascope параллельно вышли со своими исследованиями на эту тему. Данные показывают очевидный тренд: аудитория 55+ стала активнее до...

Акции на маркетплейсах как необходимость: как получить от них максимум

Акции на маркетплейсах сегодня – это уже базовое правило игры. Если не участвуете, ваши товары просто теряются на фоне акционных карточек конкурентов. Но парадокс в том, что покупатели, засыпанные перманентн...

Банки предложили запретить скидки маркетплейсов

Банки наносят ответный удар. Главы Сбера, ВТБ, Т-банка, Альфы и Совкомбанка выступили единым фронтом против маркетплейсов. Она возмутились неожиданной критикой комитета Госдумы по финансовому рынку идеи зап...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.