Фальшивые магазины наводнили германский интернет

Игорь Бахарев
Немецкий интернет переполнен фальшивыми интернет-магазинами. К такому выводу пришли эксперты организации "Marktwächter Digitale Welt" потребительского центра Бранденбурга. В исследовании утверждается, что 4,4 миллиона немцев уже стали жертвами поддельных магазинов.
"Этот действительно огромная проблема, - говорит Кирсти Даутценберг из "Marktwächter Digitale Welt". По его словам, поддельные магазины часто неотличимы от оригинальных. Многие из таких "пустышек" выставляют на своих витринах спортивные товары, в частности, спортивную обувь известных брендов. Кроме того, на таких площадках предлагаются товары для дома, одежда, электротовары или велосипеды.
"Трудно распознать такой поддельный магазин, потому что качество в последние годы чрезвычайно увеличилось, - говорит суперинтендант Фабиан Херрманн из подразделения по борьбе с киберпреступностью полиции Оффенбурга, - сейчас они сделаны очень профессионально. Раньше на таких сайтах было много опечаток, но сейчас это уже не так. Они выглядят как обычные интернет-магазины с высококачественными фотографиями и описанием товара. Многие из поддельных магазинов имеют контактный адрес и телефон, правда эти данные являются поддельными".

Согласно последнему полицейскому отчету, имеется более 1 миллиона поддельных магазинов только в Германии. Даутценберг считает, что даже это - только "верхушка айсберга".

Поймать их крайне сложно, так как среднее время жизни такого магазина - пара недель. В качестве способа оплаты подавляющее большинство поддельных магазинов предлагает только предоплату.
"Хотя некоторые магазины рекламируют платеж через PayPal (с функцией "Защита покупателя"), если вы попытаетесь произвести платеж через Paypal, то на последнем шаге покупке получаете окошко с информацией о том, что такой способ оплаты на данный момент недоступен", - рассказывает Даутценберг.
Деньги переводятся на счета, открытые по подложным документам. Эти счета продаются в darknet примерно за 600-900 евро штука.
Материал по теме

Налоговая начала проверки пунктов выдачи заказов маркетплейсов

Материал по теме

Правительство принудит маркетплейсы к введению биометрии

Материал по теме

Онлайн-магазины хотят защитить от "сатанинской атрибутики"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.