Фалдин избавляется от "машины для печатания денег"

Игорь Бахарев
Основатель Wikimart, российский предприниматель Максим Фалдин сообщил о том, что выставляет на продажу свой интернет-магазин товаров для детей Little Gentrys.

Причины такого решения бизнесмен скрывает. Также он не разглашает информацию о текущем состоянии бизнеса и о сумме, которую хотел бы получить за магазин. "Условия сделки и другие детали будем рассказывать людям, имеющим и демонстрирующим серьезные намерения. Просто болтать об этом не очень хочется — не та тема", - пишет он.

Напомним, проект был запущен в 2015 году. В феврале 2016 года Максим рассказывал, что его цель - построить "машину для печатания денег" и "инкубатор счастья".

Тогда у бизнсмена были прекрасные планы. "Через 1-2 года мы запустим следующую lifestyle-вертикаль. А потом еще и еще одну. Подобно FMCG-компаниям мы будем разрабатывать и развивать одну вертикаль за другой, добиваясь высокой прибыльности и быстрого роста в каждой. Все вертикали будут нанизываться на единую платформу, являющуюся маховиком нашего развития и центром компетенций: веб и мобильные технологии, онлайн-маркетинг, продающе-вовлекающий контент и глубокая нишевая коммерция. Наша амбициозная цель – построить быстро растущую торговую компанию (50% y/y) c EBITDA 40%".

Видимо, "машины для печатанья денег" не получилось. По словам Фалдина, Little Gentrys является "лидером в интернет-торговле премиальной детской одеждой". Годовой оборот ретейлера достигает 200 млн рублей и растет на 70-100% год к году.

Впрочем, по данным СПАРК, ООО «Джентрис» в 2017 году выручило 132 млн, в чистая прибыль компании составила всего 83 000 рублей против 391 тысячи в 2016 году.

В марте в Little Gentrys рассказывали, что посещаемость магазина составляет около 8 100 человек в сутки. Пик компании пришелся на июль 2018 года. 12 тыс визитов в сутки, с преимуществом мобайла с 7 июля (12300 визитов) с плато - до 19 июня 2018 года. Потом - выход на 1.5 тыс визитов в сутки. (данные SimilarWeb предоставил аналитик Алексей Петровский)

42607359_2282663028429367_3343936767865651200_n.jpg

"Мы продаем компанию, которую строили с любовью и для себя - компанию, которую любим мы, которую обожают наши покупатели. Мы ищем стратегического покупателя, готового и способного продолжить то, что мы начали - развить Джентрис в абсолютного лидера детского премиум-сегмента", - пишет бизнесмен.

Непонятно, впрочем, куда пошли прошлые инвестиции. В марте Фалдин рассказал, что компании удалось привлечь 15 миллионов рублей на развитие своей площадки. "15 млн руб за 18 часов! Мы открыли 5-й раунд 1 марта и закрыли его меньше чем через 18 часов, получив 48 заявок. Вот что значит доверие рынка!" - говорил тогда Фалдин.

Напомним, что в декабре 2016 года основатель Wikimart Максим Фалдин объявил о смерти компании и попрощался с ее сотрудниками. Сайт гипермаркета перестал отвечать в конце июня. Все попытки «оживить» магазин, которые предпринимали компаньоны Фалдина так ни к чему не привели. А недавно Максим в своем интервью бизнес-изданию РБК сформулировал пять грустных выводов, которые он сделал по итогам краха своего проекта.
Материал по теме

"Викимарт" официально признали банкротом

Материал по теме

Максим Фалдин перезапускает "машину для печатания денег"

Материал по теме

Фалдин поведал о причинах продажи Little Gentrys

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.