"Викимарт умер": Максим Фалдин призвал сотрудников магазина "пойти домой"

Игорь Бахарев

Основатель интернет-магазина «Викимарт» Максим Фалдин объявил о смерти компании и попрощался с ее сотрудниками.

«Среди вас еще остались люди, с кем я работал и к кому испытываю личные чувства и даже персональную ответственность. Я не наемный топ-менеджер, а предприниматель. Поэтому моя личная лояльность к людям, с которыми я работал, не заканчивается вместе с должностью и зарплатой. Некоторым из вас я позвонил вчера по телефону, к остальным обращаюсь здесь.

Викимарт, который мы с Камилем основали летом 2008 года, перестал существовать. Еще есть юридическое лицо (будет признано банкротом в феврале), у него есть генеральный директор (если не дурак, уволится до конца года). Но компании больше нет», - пишет Фалдин.

По его словам, на прошлой неделе была проведена оценка активов компании. Основатель «Викимарта» пришел к выводу, что не осталось активов, которые можно спасти и компетенций, которые можно сохранить.

«20 месяцев моего отсутствия позволили «профессиональным» топ-менеджерам на деньги «богатых» олигархов уничтожить компанию. За эти 20 месяцев они потратили (в рублях) в два раза больше (!), чем мы с Камилем за всю историю компании, с момента основания в 2008 по август 2014.
И ВСЕ было просрано и разворованно. Но в бОльшей части просрано», - резюмировал Фалдин.

Максим описывает, как «увидел коллективное воровство, всепроникающий страх сотрудников, не получающих зарплату два месяца, и вязкую непреодолимую бюрократию повсюду».

Он принял решение, что не будет бороться. «Это не моя борьба. Я не стану инициировать уголовные дела на топ-менеджмент, хотя у меня есть эти возможности и более чем достаточно оснований. Не стану уговаривать сдувшихся акционеров финансировать человеческое закрытие компании, которую я когда-то создавал. Я не готов тратить на это дни или даже часы своей жизни», - пишет он.

По словам Фалдина, его новый магазин вышел на прибыль в 2016 и вырастет на 100%+ в 2017. В проекте всего 30 человек.
«Друзья, жизнь слишком коротка, чтобы ее тратить на бессмысленное: на пустые разговоры, на неприятные процессы, никчемные бумажки и вечные обещания. Вам обещали с сентября по ноябрь, что «добрый дядя-олигарх вот-вот даст xxx млн». А он не дал! Вас обманули? Нет! А точнее, это не важно. Важно то, что вы потеряли последние полгода своей жизни, в ожидании денег от «доброго дяденьки-олигарха». Для «российского профессионального топ-менеджмента» это такая модель - просить денег у олигархов и тратить их на свои зарплаты. Отмирающая такая профессия... А вы то там зачем? Последние месяцы вашей жизни уши в пустоту - вам даже не заплатят за октябрь и ноябрь. Денег нет совсем и взяться им неоткуда. «Дяденька-олигарх» больше не спонсирует банкет… Да и не было никакого “дяденьки-олигарха” – это все миф, фантом», - говорит Фалдин.

Бизнесмен призывает бывших коллег идти домой, ведь скоро Новый Год, который стоит встретить с родными и близкими.

«Оставьте Викимарт в этом году, в своей прошлой жизни. Такой компании больше нет. Кто-то должен вам это сказать. Говорю я, ее основатель: компания Викимарт умерла. Но мы с вами живы!» - резюмирует он.

Материал по теме

СберМаркет и METRO запустили новый способ оплаты покупок

Материал по теме

Аналитики Авито Премиум: каждый третий россиянин мечтает о Gucci и Dior

Материал по теме

Как сети ускорить запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов: кейс сети "Точка любви"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Системы MDM в российских реалиях: чек лист и несколько рекомендаций

Уход с российского рынка западных IT-гигантов обнажил острую проблему импортозамещения ПО в области управления данными. Сегодня бесперебойная работа бизнес-процессов и независимость от иностранных поставщико...

Росаккредитация проверила более 21 млн карточек на маркетплейсах

Росаккредитация на сегодняшний день проверила уже более 21 млн товаров на маркетплейсах. Проверка велась более чем на 20 крупнейших российских онлайн-площадках, включая Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет и Ме...

Мэрия Москвы ужесточает контроль над курьерами

Московские власти вводят ряд мер, направленных на ужесточение контроля за деятельностью курьеров. Уже с 15 мая в столице заработает новая система контроля за курьерами. Для них вводится строгий дресс-код: закры...

СберМаркет и METRO запустили новый способ оплаты покупок

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет представил способ покупок в офлайн-магазинах - ScanPay. По утверждению разработчиков, на российском рынке этот проект не имеет аналогов. Пилот был зап...

"Магнит" рассказала о ребрендинге "Магнит Маркет"

Сеть "Магнит" представила новую концепцию и визуальное оформление бренда "Магнит Маркет" - маркетплейса, который компания развивает на базе приобретенной онлайн-площадки KazanExpress. Также ритейлер приступает ...

Роспотребнадзор добился запрета "Леруа Мерлен" отменять интернет-заказы

Суд поддержал требования Роспотребнадзора по Красноярскому краю и обязал ООО "Леруа Мерлен Восток" прекратить отменять интернет-заказы покупателей в одностороннем порядке. Ранее в ведомство поступило...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.