Забрать онлайн-заказы из Enter покупатели смогут в салонах Евросети

Игорь Бахарев

С 20 июня интернет-ритейлер Enter начнет принимать заказы, забрать которые покупатели смогут самостоятельно в одном из 3450 салонов «Евросети» по всей стране, сообщает «Ъ» со ссылкой на представителей компании.

Интернет-ритейлер Enter более чем в 100 раз – с 30 почти до 3,5 тыс.– расширил свою сеть выдачи товаров за счет салонов «Евросети». По словам гендиректора Enter Михаила Рубина, компания находится в процессе реализации аналогичного партнерского проекта со «Связным».

«Enter со своего склада доставляет на склад компании «Евросеть» собранный заказ для клиента с полным пакетом документов с объявленной стоимостью. «Евросеть» посредством собственной службы логистики доставляет заказ до выбранного покупателем салона. Ограничения по самовывозу из магазинов «Евросети» установлены только на товары из категорий «Мебель», «Крупная бытовая техника» и «Ювелирные украшения»,– говорится в сообщении «Евросети».

Оплатить заказ можно будет наличными, банковской картой или на сайте во время оформления заказа.

«По нашей оценке, мы сможем запустить доставку через салоны «Связной» к середине осени 2015 года. Таким образом, к пиковым новогодним продажам мы создадим крупнейшую в России партнерскую сеть выдачи заказов для клиентов Enter»,– сообщил Михаил Рубин.

По собственным данным компании, оборот Enter в 2014 году вырос на 22%, до 9 млрд руб. По итогам 2014 года чистый убыток Enter составлял немногим менее 3,9 млрд руб. (оценка «Infoline-Аналитики»).

В конце 2014 года у Enter было 97 магазинов и точек выдачи товаров по всей стране, однако к июлю их число уменьшилось до 30, работающих только в центральной части России. Представитель Enter Екатерина Белоусова подтвердила, что за полгода сеть закрыла 67 офлайн-точек, так как они были нерентабельными.

С начала 2015 года в картотеке арбитражных дел зарегистрировано более 190 исков, по которым ООО «Энтер», управляющее ритейлером, выступает ответчиком. По данным гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, к июню 2015 года общая задолженность Enter перед поставщиками составляла около 1,8 млрд руб., однако часть задолженности была реструктуризирована.

Екатерина Белоусова утверждает, что сейчас договоренности о реструктуризации долгов достигнуты с большинством контрагентов, «с оставшимися ведутся переговоры», при этом компания собирается привлекать дополнительное финансирование и находится в поиске стратегического партнера.

Рынок бытовой и компьютерной техники в первом полугодии 2015 года сократился более чем на 17%. По мнению Михаила Бурмистрова из «Infoline-Аналитик», с точки зрения экономики сейчас нецелесообразно осуществлять доставку в каждый отдельно взятый салон «Евросети»: это осложнит логистику и увеличит расходы на нее, а также скажется на сроках выдачи товаров. «Так, у «Связного» объем онлайн-заказов составляет 23% от всего товарооборота, при этом у компании только 400 точек выдачи товаров, хотя салонов более 3 тыс.»,– приводит он пример.

Материал по теме

"Связной" запустил сервис аренды техники

Материал по теме

"Связной" поменял главу

Материал по теме

"AliExpress Россия" и "Связной" вышли на кобрендинг

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.