На Enter подали в суд его поставщики

Игорь Бахарев

Общая сумма предъявляемых исковых требований составляет более чем 460 млн руб, а количество истцов более чем 39 юридических лиц, сообщает издание Коммерсант. Среди заявителей - поставщики электроники, мебели, техники и одежды, которые являлись партнерами онлайн-продавца и отгружали продукцию по различным вариантам поставок.

Так, более половины этой суммы — 292,6 млн руб.— требует выплатить один из крупнейших дистрибуторов бытовой техники и электроники ООО "ТД "Абсолют"". Эта компания поставляет в российские торговые сети продукцию таких марок как Sony, Siemens, LG, Samsung и др.

Напомним, что трудности у Enter начались ранее. Компания привлекла большое количество долларовых инвестиций, но так и не смогла выйти на самоокупаемость и прибыль. В июле 2014 года компанию покинул один из руководителей Сергей Румянцев, который сменил пост ген. директора Enter на кресло вице-президента по продажам и обслуживанию в Вымпелком.

Уже в 2015 году группа компаний "Онэксим" Михаила Прохорова получила в управление контрольный пакет акций компании "Связной", принадлежащий основателю и главному владельцу Enter Максиму Ноготкову. 

Схожая история постигла российского продавца электроники "Белый ветер". В конце 2014 года в отношении компании также были выдвинуты иски о выплате крупных денежных средств по счетам кредиторской задолженности перед поставщиками, а спустя почти месяц компания подала иск о своем банкротстве.

Материал по теме

Enter распродадут со скидкой

Материал по теме

Enter.ru уйдет с молотка

Материал по теме

Enter возвращается

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-торговля заняла четверть розничного рынка России

В первой половине 2025 года объем онлайн-торговли в России достиг 5,3 трлн рублей, показав рост на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Согласно исследованию Ассоциации компаний интернет-т...

Мошенники парализуют продажи на Ozon через массовый резерв товаров: кейс

На Ozon зафиксирована новая схема мошенничества, которая позволяет злоумышленникам фактически блокировать работу магазинов без взлома аккаунтов. Метод основан на массовом резервировании товаров, что дел...

Россияне покупают ушедшие бренды на маркетплейсах

Более половины россиян (52%) приобретают товары ушедших западных брендов через маркетплейсы. Чаще всего для этого используют Ozon (56%), Wildberries (40%), "Яндекс Маркет" (10%), а также зарубежные площадки...

Кэшбэк и лояльность стали драйверами онлайн-продаж в 2025 году

Банковский кэшбэк и программы лояльности стали ключевыми инструментами привлечения клиентов в онлайн-торговле. По данным сервиса Адмитад Лояльность, сегодня 23% покупок в интернете совершаются благодаря кэш...

Покупатели тратят больше, но покупают реже: новые тренды 2025 года

Потребители в eСommerce стали заметно осторожнее. Во втором квартале 2025 года резко сократилось количество импульсных покупок, а выкуп заказов упал практически во всех категориях. Исключение – "Товары для ...

Ozon выводит премиальный fashion на отдельную платформу

Ozon вроде бы меняет директора маркетплейса и готовится к запуску Ozon Select - отдельного приложения для премиального сегмента, включающего fashion-категории и товары высокого ценового уровня. По данным пр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.