eGrocery в США: тренд на свежесть

Игорь Бахарев
Примерно половина интернет-покупателей в США собирается в 2019 году чаще покупать продукты онлайн. При этом всё большее внимание они уделяют свежим продуктам. К такому выводу пришли исследователи The Retail Feedback Group (RFG), опросив 760 респондентов по всей стране.

В исследовании сообщается, что в 2018 году американцы увеличили число онлайн-покупок свежих продуктов на 50% по сравнению с 2017 годом. В том числе мясо покупают на 40% чаще, мясные деликатесы и сыры на 50%, морепродукты на 46%.

FreshFoodGrowth.jpg

Ещё один интересный тренд: растёт число заказов продуктов, сделанных через мобильные браузеры в смартфонах или планшетах (рост на 23%). Через приложения для iphone и Android покупают на 14% чаще. Вместе с тем число покупок еды через стандартные интернет-браузеры сократились на 63% по сравнению с 2017 годом.
"Готовность покупать свежие предметы чаще, чем в прошлом году, показывает, что продавцы учатся преодолевать стандартные страхи, которые исторически мешали развиваться этой отрасли. Несмотря на то, что потенциал для роста этого сегмента весьма существенный, это обнадеживающие новости для розничных торговцев и всех игроков, предлагающих продукты в интернете ", - заявляет директор RFG Брайан Нуйнвилл.
Увы, есть категории, в которых страх до сих пор не преодолен. В частности, около четверти (26%) не удовлетворены покупками мяса через интернет. Около восьми из десяти онлайн-покупателей (81%) отметили, что качество самого товара является главным фактором при покупке мяса в интернете. На втором месте - цена (65%) и правильное обращение с товаром во время доставки (53%). Тех, кто не хочет покупать мясо в онлайн-магазинах, боятся, что не смогут сами выбрать хорошие мясные предметы (63%) или что те будут храниться в нормальной температуре во время доставки (55%).

В целом, потребители говорят, что также выразили растущую общую удовлетворенность клиентов, предоставляемых интернет-магазинами. Согласно опросу RFG, самая высокая общая оценка удовлетворенности потребителей в eGrocery у компании Amazon (оценка 4.70 из 5). На втором месте - Walmart (4.54). Средний показатель оценки работы интернет-магазинов продуктов питания - 4,36 балла.
Материал по теме

9 из 10 россиян участвуют в распродажах: что покупают и сколько тратят в Чёрную пятницу

Материал по теме

Регионы задают темп: eСommerce выходит за пределы столицы

Материал по теме

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как печатать чеки и выводить коды маркировки из оборота при удаленных продажах

Руководитель департамента АРТ Онлайн-касса.ру Татьяна Карева рассказывает, как правильно продавать маркированные товары в интернет-магазине, добавлять коды маркировки в чеки и выводить их из оборота. ...

"R10: Эволюция" пройдёт 21 ноября

21 ноября через 8 дней состоится конференция R10: Эволюция. Это не просто новый формат конференции, но и новый смысл. Посмотрим на то, как изменился ритейл за 10 лет для того, чтобы понять, как он будет менятьс...

Рост мобильной экономики опирается на eСommerce и цифровые сервисы: отчёт Adjust

Компания Adjust, мировой лидер в области измерений и аналитики мобильных приложений, опубликовала отчет The Mobile App Growth Report: 2025 Edition, проанализировав более 5 000 приложений по всему миру. Согласно...

Евросоюз вводит пошлины на дешевые посылки из-за рубежа

Министры финансов Евросоюза договорились ввести фиксированную таможенную пошлину на дешевые посылки из-за пределов ЕС. Новые правила начнут действовать с 2026 года. Они затронут все интернет-заказы стоимостью д...

Маркетплейс - не панацея: кому в 2026 году нужен свой интернет-магазин

Маркетплейсы - популярный канал для продаж, но их модель подходит не для всех товаров. В некоторых случаях бизнес теряет прибыль и не находит свою аудиторию. Директор по маркетингу Nethouse Андрей Ермак разбира...

Российские маркетплейсы готовятся к экспорту в Африку

Wildberries объявил о партнерстве с крупнейшим инвестиционным холдингом Эфиопии Ethiopian Investment Holdings (EIH). Соглашение о взаимопонимании и сотрудничестве подписали в Москве главный исполнительный д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.