e96 возродился?

Игорь Бахарев
Известный екатеринбургский предприниматель, владелец интернет-магазинов Logo.ru и Nord.ru Илья Борзенков выкупил интернет-магазин E96.ru, сообщает региональное издание 66.ru. Как следует из данных указанных в поле "реквизиты продавца" на сайте ретейлера, сейчас домен принадлежит Обществу с ограниченной ответственностью "МБТ", единственным учредителем которого является Борзенков.

Магазин, который с июля находится в стадии процедуры наблюдения, похоже, ожил. Напомним, что в феврале он прекратил принимать заказы, а при попытке положить любой товар в корзину говорилось, что позиции "временно нет в наличии". Сейчас все работает, все товары находятся в доступе, можно заказать их доставку.

Сооснователь E96.ru Борис Лепинских в беседе с уральским изданием E1.ru отказался комментировать сделку. Как сообщил источник на рынке, Илья Борзенков выкупил не только сайт и базу клиентов, по крайней мере сейчас всем, кто был подписан на рассылку магазина, она снова начала приходить.
"Как бы E96.ru ни уходил с рынка, у магазина был хороший имидж и репутация. И даже если отключать все каналы продвижения сайта, то как минимум пару лет посетители будут заходить на него. То, что мы наблюдаем, - от магазина осталась внешняя витрина. Внутри все новое - бизнес-процессы, деньги, но при этом осталась старая яркая вывеска", - рассказывает управляющий партнер email-агентства Inbox Marketing Даниил Силантьев.
Ранее основатели интернет-магазина Борис Лепинских и Дмитрий Пивоваров несколько раз привлекали инвесторов, чтобы спасти магазин. До апреля 2015 года ретейлер был в составе холдинга "Ютинет". Затем офисы компании в Москве были закрыты.

В феврале 2016 года "Техносила" купила 100% акций онлайн-гипермаркета. Сделка должна была позволить компании нарастить долю продаж в Интернете, а также усилить позиции на рынке Урала и Сибири. 

Однако уже летом прошлого года Борис Лепинских и Дмитрий Пивоваров снова стали владельцами своего магазина. В середине июля бизнесмены выкупили этот бизнес у компании "Техносила". В марте Лепинских признал, что спасти компанию так и не удалось.

Материал по теме

Alibaba Group ищет инвесторов на проект Hema

Материал по теме

Российским eCommerce-стартапам дадут до 10 миллионов

Материал по теме

Товарный знак E96 вновь подешевел

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Виртуальные продавцы захватывают китайский eСommerce

Китайский рынок электронной коммерции осваивает новый инструмент для круглосуточных продаж - AI-аватары. Это виртуальные продавцы, которые ведут живые трансляции на торговых площадках вместо людей. По слова...

Клиенты вдвое чаще возвращаются к конкретному бренду в интернет-магазинах, чем на маркетплейсах

Аналитический центр НАФИ совместно с Союзом электронной торговли изучил опыт использования различных каналов продаж на рынке eСommerce. Эксперты выяснили, что 40% представителей eСommerce-бизнеса, которые пр...

Две трети косметики на маркетплейсах оказались подделками

Более 65% косметических товаров, продающихся на крупных онлайн-площадках, являются поддельными. К такому выводу пришли эксперты организации Which?, проанализировав продукцию брендов Charlotte Tilbury, La Ro...

Бум подержанной одежды: M&S запускает магазин на eBay

Британский ритейлер Marks & Spencer открывает магазин подержанной одежды на площадке eBay в рамках расширения своей программы устойчивого развития Another Life. Цель инициативы — дать "старым любимым вещам"...

"Яндекс Лавка" делает ставку на фермерскую продукцию.

Сервис экспресс-доставки "Яндекс Лавка" объявил о запуске партнерской программы с локальными фермерскими хозяйствами. В рамках нового направления в каталоге появилось около 30 позиций молочной продукции, сыров ...

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

Хотите узнать, почему клиенты бросают корзину на этапе оплаты и как это исправить? По данным исследований, почти 70% покупок не доходят до завершения из-за недоверия к сайту, сложного процесса или отсутствия...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.