e96 возродился?

Игорь Бахарев
Известный екатеринбургский предприниматель, владелец интернет-магазинов Logo.ru и Nord.ru Илья Борзенков выкупил интернет-магазин E96.ru, сообщает региональное издание 66.ru. Как следует из данных указанных в поле "реквизиты продавца" на сайте ретейлера, сейчас домен принадлежит Обществу с ограниченной ответственностью "МБТ", единственным учредителем которого является Борзенков.

Магазин, который с июля находится в стадии процедуры наблюдения, похоже, ожил. Напомним, что в феврале он прекратил принимать заказы, а при попытке положить любой товар в корзину говорилось, что позиции "временно нет в наличии". Сейчас все работает, все товары находятся в доступе, можно заказать их доставку.

Сооснователь E96.ru Борис Лепинских в беседе с уральским изданием E1.ru отказался комментировать сделку. Как сообщил источник на рынке, Илья Борзенков выкупил не только сайт и базу клиентов, по крайней мере сейчас всем, кто был подписан на рассылку магазина, она снова начала приходить.
"Как бы E96.ru ни уходил с рынка, у магазина был хороший имидж и репутация. И даже если отключать все каналы продвижения сайта, то как минимум пару лет посетители будут заходить на него. То, что мы наблюдаем, - от магазина осталась внешняя витрина. Внутри все новое - бизнес-процессы, деньги, но при этом осталась старая яркая вывеска", - рассказывает управляющий партнер email-агентства Inbox Marketing Даниил Силантьев.
Ранее основатели интернет-магазина Борис Лепинских и Дмитрий Пивоваров несколько раз привлекали инвесторов, чтобы спасти магазин. До апреля 2015 года ретейлер был в составе холдинга "Ютинет". Затем офисы компании в Москве были закрыты.

В феврале 2016 года "Техносила" купила 100% акций онлайн-гипермаркета. Сделка должна была позволить компании нарастить долю продаж в Интернете, а также усилить позиции на рынке Урала и Сибири. 

Однако уже летом прошлого года Борис Лепинских и Дмитрий Пивоваров снова стали владельцами своего магазина. В середине июля бизнесмены выкупили этот бизнес у компании "Техносила". В марте Лепинских признал, что спасти компанию так и не удалось.

Материал по теме

Alibaba Group ищет инвесторов на проект Hema

Материал по теме

Российским eCommerce-стартапам дадут до 10 миллионов

Материал по теме

Товарный знак E96 вновь подешевел

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Оптимальный размер скидки для продавцов на маркетплейсах составил 10%

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара пришли к выводу, что наиболее комфортный для продавцов размер скидки на маркетплейсах составляет 10%. В настоящее же время скидки могут достигать ...

Бизнес предложил правила онлайн-продаж российского вина

Российские виноделы могут получить доступ к онлайн-торговле, если правительство поддержит новую инициативу бизнеса. Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в аппарат кабмина концепцию, предус...

Яндекс Маркет внедрил расширенный поиск товаров по изображению с возможностью уточнения параметров

Покупатели Яндекс Маркета получили возможность искать товары по фотографии с дополнительным уточнением характеристик, таких как цвет, размер или стиль. Это нововведение позволяет пользователям быстрее наход...

Яндекс Маркет запускает поп-апы для продавцов: CTR выше 3%

Яндекс Маркет расширяет инструментарий для продавцов, предлагая им продвигать товары через всплывающие баннеры в мобильном приложении. Новый формат — поп-апы — позволяет привлекать внимание покупателей к ко...

Wildberries готовится к экспансии в Африку

Wildberries расширяет географию присутствия, включая в планы выход на африканский рынок. Об этом заявил главный исполнительный директор ООО "РВБ" Роберт Мирзоян в кулуарах ПМЭФ-2025. Компания активно...

Диалог с покупателем: как ответы на отзывы формируют репутацию бренда

Отзывы перестали быть формальностью. Это стратегический инструмент роста лояльности и продаж. Бренды, которые научились вести осмысленный диалог с покупателями, получают заметное преимущество на маркетплейса...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.