Техносила приобрела 100% акций E96.ru для усиления позиций на Урале и в Сибири

Игорь Бахарев

"Техносила" купила 100% акций онлайн-гипермаркета E96.ru. Об этом сообщается в блоге компании E96.ru. Сделка позволит компании нарастить долю продаж в Интернете, а также усилить позиции на рынке Урала и Сибири. 

Приобретение Е96.ru является одним из ключевых шагов компании на пути к мультиканальной бизнес-модели, презентация которой состоялась в октябре 2015 года, наряду с наращиванием доли онлайн-продаж, расширением ассортимента с 30 до 100 тысяч наименований и улучшением сервиса. 

Илья Тимченко, генеральный директор компании Техносила: «Покупка Е96.ru продиктована нашей стратегической целью войти в число лидеров рынка среди мультиканальных ритейлеров в перспективе ближайших трех лет. С таким сильным региональным присутствием мы сможем добиться этой цели максимально быстро. В течение 2016 года мы рассчитываем не только нарастить ассортимент с 30 до 100 тысяч наименований, но и увеличить нашу долю и рост продаж на Урале и в Сибири — регионе, который входит в тройку самых приоритетных для компании».

После объединения с "Техносилой" Е96.ru сохранит свой бренд. На момент заключения сделки проведена интеграция, необходимая для начала совместной работы и выстроена схема операционного взаимодействия. Сумма сделки не раскрывается. 

По словам генерального директора Е96.ru Бориcа Лепинских, объединение компаний поможет онлайн-гипермаркету усилить предложение бытовой техники, поскольку "Техносила" имеет прямой выход на ведущие бренды. Также Е96.ru планирует выход в новые регионы, включая Москву и Санкт-Петербург.

На сегодняшний день на долю екатиринбургского онлайн-гипермаркета приходится более 30% всех интернет-продаж в ключевых категориях, при этом оборот компании составил около 3 млрд. рублей в 2015 году. E96.ru осуществляет доставку более чем в 750 населенных пунктов, а офлайн-присутствие обеспечивают 40 пунктов выдачи заказов.

Напомним, в конце 2015 года Максим Шелуханов, директор по электронной торговле Техносилы, рассказал в большом интервью на E-pepper про трансформацию бизнеса, омниканальность, мобильную коммерцию и измерение уровня сервиса.

Материал по теме

Товарный знак E96 вновь подешевел

Материал по теме

Товарный знак магазина E96 не нашел покупателей

Материал по теме

На основателя Е96 подали в суд

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркетплейсы и блогеры стали главными проводниками в мир новых брендов

Более половины россиян (56%) узнают о новых брендах через блогеров и маркетплейсы. Такие данные представил Яндекс Маркет по итогам опроса 1 200 респондентов. 36% опрошенных находят новые бренды именн...

eCommerce-бренды пересматривают стратегии работы с блогерами

Рекламные бюджеты eCommerce-компаний в работе с блогерами претерпели значительные изменения в первом полугодии. По данным платформы Getblogger, общий спрос на интеграции снизился на 15-25%, однако отдельные...

Яндекс Директ выводит рекламу в витрины Дикси

Яндекс продолжает усиливать развитие собственного ритейл-медиа, запуская новый рекламный формат в партнерстве с сетью "Дикси". Теперь бренды смогут размещать цифровую наружную рекламу в витринах магазинов ч...

Рынок ресейла теряет обороты: рост посещаемости упал в 8 раз

Интерес российских покупателей к ресейл-платформам резко снизился. По данным аналитиков МТС AdTech, в первом полугодии 2025 года посещаемость таких сайтов выросла лишь на 12% в годовом сопоставлении – проти...

Как бренды распределяют бюджеты на инфлюенс-маркетинг: аналитика

Финансовые компании и FMCG-бренды по-разному подходят к инфлюенс-маркетингу, показывают данные исследования Kokoc Group. Если банки и финтех-игроки делают ставку на конверсии, то ритейл и beauty-сегмент ори...

Маркетплейсы захватят 85% онлайн-торговли России к 2028 году

К 2028 году маркетплейсы могут контролировать более 85% российского рынка электронной торговли, прогнозирует исследовательский центр "Аналитика. Бизнес. Право". Их доля в общей рознице достигнет 20%, что усилит...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.