Дискаунтеры добрались до доставки

Игорь Бахарев

Магазины формата "дискаунтер" на фоне затяжного экономического кризиса в России становятся всё популярнее как в онлайне, так и в офлайне. По итогам пяти месяцев 2022 года оборот онлайн-продаж через сервис доставки СберМаркет в "ритейлерах с доступными ценами" увеличился в 16 раз, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а количество заказов - в 17 раз. 

Активнее всего росли продажи яиц - по итогам 5 месяцев россияне заказывали их в 17 раз чаще, чем годом ранее. Продажи молочных продуктов, свежих овощей и фруктов увеличились в 14 раз.

За пять месяцев клиенты СберМаркета сэкономили более 366 млн рублей на покупках в дискаунтерах благодаря скидкам, которые сервис предоставляет в партнерстве вместе с торговыми сетями. Кроме того, порядка 20% заказов из ретейлеров с доступными ценами были оплачены с помощью бонусов СберСпасибо, что дало клиентам СберМаркета дополнительные скидки на общую сумму более 74 млн рублей.

В обозначенном сегменте клиенты СберМаркета чаще всего делали заказы в ретейлерах Fix price, "Монетка" и "Дикси". Всего к сервису подключено более 20 сетей с демократичными ценами: Fix Price, Авоська, Батон, Бегемаг, Быстроном, Дикси, Командор, Магнит Моя Цена, Монетка, Полушка, Хороший и другие.

Топ российских городов, в которых клиенты СберМаркета заказывали чаще всего из дискаунтеров: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тюмень, Новосибирск, Челябинск, Уфа, Кемерово, Иркутск и Пермь.

Покупатели всё чаще делают выбор в пользу товаров со скидками. Стоит отметить, что акционные товары не уступают в качестве, но позволяют существенно сэкономить - до 60% с товара. Средняя экономия клиентов СберМаркета на заказ составляет 414 рублей. В приложении СберМаркет скидки ретейлеров для удобства клиентов также собраны в разделах "Спецпредложения". В каталоге сервиса около 35 тысяч товаров по сниженным ценам.

Кроме того, доставка позволяет сберечь и время, которое покупатели обычно тратят на поход по магазинам.


Материал по теме

"Слитые" промокоды как двигатель продаж: опыт Flowwow

Материал по теме

Треть россиян примут участие в предновогодних распродажах: прогноз

Материал по теме

Доля промо на рынке eCommerce: аналитика NielsenIQ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon демонстрирует рекордный рост в eCommerce на фоне развития маркетплейса и финтеха

В первом квартале 2025 года Ozon показал значительный рост ключевых показателей. Оборот маркетплейса (GMV) с учётом услуг увеличился на 47% в годовом исчислении, достигнув 837,8 млрд рублей. Такой результат...

Ozon обновляет инструмент продвижения товаров

Компания Ozon объявила о перезапуске сервиса "Продвижение в поиске". С мая он будет называться "Оплата за заказ" и перейдет на одноименную модель расчетов. Это позволит продавцам повысить эффективность рекл...

Купер откроет первые пункты выдачи заказов

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер объявил о запуске первых пунктов выдачи заказов. Это позволит клиентам получать товары в удобное время недалеко от дома, например по пути с работы. Новый формат с...

Сделка Mytheresa и Richemont: что изменится в люксовом онлайн-ритейле

Онлайн-ретейлер люксовых товаров Mytheresa объявил о завершении сделки по покупке Yoox Net-a-Porter Group (YNAP) у швейцарского холдинга Richemont. Все активы YNAP перешли под контроль MYT Netherlands Paren...

OpenAI модернизирует поиск в ChatGPT для удобства онлайн-покупок

Компания OpenAI объявила о внедрении обновленной поисковой системы в ChatGPT, предназначенной для упрощения онлайн-шопинга. Теперь при запросе товаров чат-бот предлагает пользователям рекомендации, сопровож...

Удобство и вежливость: что важно покупателям при выборе пункта выдачи заказов

Согласно опросу, проведенному компаниями АТОЛ и Пикабу, главным критерием при выборе пункта выдачи заказов (ПВЗ) для 62% покупателей стало удобное расположение. 84% респондентов предпочитают, чтобы ПВЗ нахо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.