Concept Group показала омниканальный флагман

Игорь Бахарев

Компания Concept Group, представляющая бренды Acoola (детская одежда и аксессуары), Concept Club (женская одежда и аксессуары), а также Infinity Lingerie (женское белье) открыла экспериментальный флагманский шоурум. Он работает в гибридном формате, с одной стороны как полноценный офлайн-магазин, а с другой - как пункт выдачи онлайн-заказов.

В ассортименте - около 260 наименований, при этом в шоуруме уже представлены новые весенне-летние коллекции брендов до официального поступления в продажу в сети. Таким образом, данный шоурум будет выполнять роль ключевого магазина-витрины с новинками.

Пункт выдачи онлайн-заказов работает в формате click&collect - оформление товаров с оплатой и самовывозом из магазина. Сделать заказ можно на сайтах компании (www.conceptclub.ruwww.acoolakids.ru и www.inflin.ru) или на популярных маркетплейсах. Так, сегодня бренды Concept Group представлены на пяти площадках - Lamoda, Wildberries, Ozon, AliExpress и СберМегаМаркет. В ближайшее время компания расширит число маркетплейсов, начав работу, в частности, с Яндекс.Маркетом.

Кроме того, покупатели могут оформить на сайтах компании товар непосредственно из ассортимента шоурума и заказать с примеркой и оплатой в магазине.

Минимальной суммы заказа нет, срок хранения - 7 дней. Заказ можно забрать в тот же день. Также при необходимости в данном пункте покупатели могут оформить возврат.

"Сегодня мы рассматриваем и тестируем различные операционные модели, которые бы органично совмещали наш офлайн и онлайн-бизнес. Гибридный шоурум видится нам достаточно перспективным форматом, отвечающий целям компании: предоставлять покупателям качественное предложение и разнообразные сервисы как в офлайне, так и в онлайне. Мы посмотрим на результаты пилотного магазина и не исключаем дальнейшего масштабирования", - прокомментировала генеральный директор Concept Group Анастасия Немаева.


Материал по теме

Familia: 50% покупателей сохраняют верность офлайну для ключевых категорий одежды

Материал по теме

Независимый fashion-retail будет развиваться в онлайн-каналах в ближайшие три года

Материал по теме

Российские fashion-бренды опередили зарубежные по темпам роста продаж: аналитика Маркета

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к "Черной пятнице"

"Черная пятница" - главный стресс‑тест для интернет‑магазинов и маркетплейсов. Это время рекордных скидок и ажиотажного спроса. Интернет‑трафик в этот день вырастает примерно на 20%, а количество заказов увелич...

Американский онлайн-ритейл ожидает рекордные праздники

Онлайн-продажи в США в праздничный сезон 2025 года покажут устойчивый рост. Согласно прогнозу Adobe, с 1 ноября по 31 декабря объем рынка электронной торговли достигнет $253,4 млрд. Это на 5,3% выше показателей...

Мегамаркет объединил управление заказами DBS в одном окне

Мегамаркет представил обновленный раздел "Управление заказами DBS". Новая статусная модель показывает весь путь заказа от оформления до выдачи в одном окне. Ранее продавцы обрабатывали новые заказы и...

Суд подтвердил: Wildberries продает подделки через собственные структуры

Wildberries неожиданно оказался в центре скандала с контрафактом. Суд установил, что аффилированная с Wildberries компания ООО "ВБ Ритейл" продала покупателю неоригинальные наушники, введя его в заблужд...

ВкусВилл запустил мобильное приложение в Казахстане

"ВкусВилл" запустил официальное мобильное приложение в Казахстане. Этот шаг усиливает присутствие бренда и улучшает клиентский опыт. Разработка заняла 6 месяцев. Лидер команды онлайн-доставки компани...

М.Видео запустит продажу одежды на своем маркетплейсе

В телеграм-канале исполнительного директора операционной компании М.Видео Владислава Бакальчука анонсировали скорый запуск продаж одежды на маркетплейсе. Сейчас в компании завершают работу над каталогом раз...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.