Coca-Cola запустила интернет-магазин
Игорь Бахарев
Напомним, что с апреля прошлого года компания тестировала эту площадку в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. В сентябре она была запущена в рабочем режиме. Сейчас заказ на площадке доступен для бизнес-клиентов.
С помощью сервиса предприниматели смогут самостоятельно заказывать товары в режиме 24/7, взаимодействуя с компанией в удобное время. Помимо формирования заказов, здесь можно ознакомиться с ассортиментом продукции и новинками, а личный кабинет позволяет отслеживать кредитный баланс, историю заказов и доступные промо-программы.
"Мы видим, что формат интернет-магазина востребован нашими клиентами. Если в сентябре 2018 года к его использовали только 700 наших партнеров, то сейчас их число выросло до 2000. Некоторые клиенты находятся в переходной стадии - используют b2b-платформу в качестве информационного ресурса, а заказ делают иным привычным способом", - говорит менеджер по развитию Центра по обслуживанию клиентов Coca-Cola HBC Россия Павел Саунин.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте