Чеки интернет-покупателей задействуют в таргетировании рекламы

Игорь Бахарев
Оператор фискальных данных "Платформа ОФД" вместе с компанией Segmento будут развивать проект по использованию данных чеков для таргетирования рекламы в онлайне.

Планируется, что ОФД будет отдавать Segmento обезличенные данные по всем приходящим чекам, а те научатся таргетировать баннеры и видеоролики в интернете на отдельные сегменты аудитории и оценивать эффективность кампаний.

Подобные проекты были и раньше, но теперь партнёры хотят захватить почти весь рынок России. Предполагается, что проект охватит все интернет-площадки, а в перспективе будет обрабатывать до 80% всех чеков.
"Мы уже работали с ОФД в связке с мобильными операторами и агрегаторами трансакций, и неверно будет сказать, что проекты были локальные и маленькие. Но то, что Segmento объединились с "Платформой ОФД" для совместных проектов,- большая новость, которую ждали давно",- отмечает Data Solutions Lead группы Publicis Media Юлия Селиверстова.
На данный момент "Платформа ОФД" обрабатывает ежедневно более 40 млн кассовых чеков от более 900 тыс. онлайн-касс. При этом Segmento в течение года также планирует заключить соглашения "как минимум с четырьмя крупными ОФД".

Впрочем, не все ОФД готовы предоставлять данные для рекламы. "Партнерство с рекламными платформами выглядит перспективным и сложным одновременно, потому что операторы работают с персональными данными покупателей и порядок их обработки регламентирован законодательством. Мы не знакомы с моделями сотрудничества, которые обеспечивали бы конфиденциальность фискальных данных покупателей и торговых точек при передаче чеков агрегаторам рекламы",- поясняет директор OFD.ru Антон Румянцев.

Такой подход не мешает OFD.ru предлагать продукты на основе big data - например, отчеты о потребительской корзине для предпринимателей, когда заказчик не соприкасается с данными напрямую, но получает рекомендации.
Материал по теме

Новые правила для интернет-рекламы: что изменится?

Материал по теме

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Материал по теме

Лучшие виды рекламных акций и скидок для B2B

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Спортмастер" запускает свой "мини-AliExpress"

"Спортмастер" решил зайти на рынок зарубежных покупок и запустил у себя на сайте и в приложении новый раздел SM Global. Теперь там можно заказать кроссовки и одежду известных брендов вроде Nike, Adidas, Con...

CX Fintech Day: технологии, меняющие мир взаимодействия с клиентами

11 декабря в Holiday Inn Сокольники состоится CX Fintech Day - ключевое событие 2025 года о CX-стратегиях в финансовой и смежных отраслях и о технологиях лидеров, меняющих мир взаимодействия с клиентом. Орг...

Онлайн-чек в товарах для ремонта в три раза выше офлайна

Клиенты интернет-магазинов товаров для дома и ремонта демонстрируют значительно более высокую платежеспособность по сравнению с покупателями офлайн-точек. Согласно исследованию Лемана ПРО за 2025 год, средний ч...

"1Событие для малого бизнеса" пройдёт 21 ноября

21 ноября в МВЦ "Крокус Экспо" пройдет "1Событие для малого бизнеса" - конференция, где технологии встречаются с опытом, а идеи превращаются в конкретные шаги. Предпринимателей, экспертов и представи...

Онлайн-аптеки увеличат количество заказов на 17% за год

Объем российского рынка ePharma по итогам 2025 года может достичь 464 млрд руб., прогнозируют аналитики компании Data Insight. При сохранении текущей динамики, количество заказов за год составит около 289 м...

Ozon встроил рекламу в ленту товаров: бренды теперь "естественно" видны пользователям

Ozon запускает новый формат рекламы - нативные баннеры прямо в ленте карточек товаров. Они выглядят как обычные товары и чередуются с ними, поэтому пользователь видит их естественно, без ощущения навязчивой...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.