Cainiao и AliExpress заходят в Европу через Испанию

Игорь Бахарев
Cainiao Network (логистическая "дочка" Alibaba) и платформа AliExpress договорились о сотрудничестве с испанской почтовой службой Correos для улучшения трансграничной логистики между Китаем и Европой.  

Как сообщает Asia Times, цель партнёров - достичь доставки за 72 часа по всему миру для китайского и европейского малого и среднего бизнеса. Компании будут развивать механизмы складирования, транспортировки и доставки товаров через платформу AliExpress.

В Cainiao Network рассказывают, что на данный момент уже сотрудничают с более чем 3 000. Президент Cainiao Network Ван Линь рассказывает, что в конечном итоге компания планирует построить глобальную логистическую сеть. В работе ей помогают и национальные почтовые службы ряда стран, а также международные авиакомпании, такие как Singapore Airlines и Emirates.

Линь напомнил, что Correosразработала инновационные методы доставки на "последней мили". В частности, активно применяет почтоматы в своей сети. Компания устанавливает смарт-боксы в стратегических точках, в жилых районах и офисных комплексах. Локеры могут сократить сроки доставки в Европе, где не хватает человеческих ресурсов.

Ранее крупнейшая испанская сеть универсальных магазинов El Corte Inglés заключила соглашение с Alibaba Group о совместном развитии розничной торговли как в сети, так и в офлайне. Испанская компания планирует использовать ряд продуктов от Alibaba Cloud для анализа больших данных, а также инструменты, основанные на искусственном интеллекте. Это необходимо сети для того, чтобы предоставить клиентам более персонализированный опыт покупок. 

Кроме того, компании договорились тесно сотрудничать в области мобильных платежей, а также в сфере логистики, например, используя возможности доставки и распределения сети El Corte Inglés в Испании для поддержки AlExpress, "дочки" Alibaba. 

Испанская сеть рассматривает возможность открытия новых каналов для продажи в Китай товаров "made in Spain". Соответствующие торговые павильоны откроются на площадке Tmall в Китае. Со своей стороны, Alibaba сможет организовывать точки выдачи заказов и демонстрационные павильоны в магазинах El Corte Ingles. 
"Это соглашение позволит нам объединить традиционную и онлайн-коммерцию. Вместе мы создаём будущее, работая на переднем крае высокотехнологичной современной торговли", - говорит генеральный директор El Corte Inglés Виктор дель Позо.

Материал по теме

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Материал по теме

Что происходит с рынком складской недвижимости?

Материал по теме

Aldi закрывает онлайн-магазин, сосредоточившись на розничных сетях

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.