Auchan строит огромный продуктовый постамат

Игорь Бахарев
Розничная сеть Auchan собирается запустить самый большой во Франции терминал выдачи онлайн заказов, работающий по системе "click & collect". Как сообщает ESM, автоматизированный ПВЗ представляет собой огромный постамат на 250 ячеек, куда будут попадать онлайн-заказы, сделанные в магазине.

Камеры в постоматах предназначены для хранения продуктов, он имеет три температурных режима и позволяет сохранять даже скоропортящиеся товары.

Такая система существенно ускорит покупку продуктов. Забрать заказ клиент сможет через 4 часа после его оформления онлайн-заявки, продукты будут продаваться по цене магазина. Помещение с постаматом доступно для клиентов в рабочие часы торгового центра (6 дней в неделю, с 8:30 до 21:30). Всего по системе "click & collect" будет продаваться 8500 товаров.

Постаматы были разработаны этим летом в центре Auchan Retail в Вильнев-д'Аск, который находится рядом с городом Лилль. Генеральный директор интернет-департамента Auchan Франции Жан-Шарль Фал заявил, что доволен первыми экспериментами с подобными ПВЗ. Планируется развивать сеть постаматов по всей стране. В течение ближайших двух лет установят около ста новых ПВЗ.

Надо сказать, что идея такого способа сбора заказов находит все большую популярность не только во Франции. Недавно Lidl открыл аналогичные постаматы в Бельгии.

Бывший генеральный директор российской почтоматной сети Pulse Express Алексей Жуков считает, что онлайн-гроссери вряд ли серьезно "выстрелит" в России в ближайшие лет пять. По мнению эксперта, основная проблема развития продуктового сегмента в том, что это весьма "капризная" товарная категория.

"Экономика почтомата напрямую зависит от количества отправлений, которые проходят через него. Для "продуктомата", который сложнее и энергозатратнее почтомата - экономика еще жестче", - рассказывает Жуков. При этом существующая плотность заказов в продуктовом сегменте ставит очень больной вопрос о локации "продуктомата".

Материал по теме

"Халва" меняет курс: отказ от курьерской доставки и фокус на постаматах

Материал по теме

Wildberries запустил бесплатную круглосуточную доставку в постаматы в Московском регионе

Материал по теме

"Детский мир" запустил доставку в почтоматы "Халва"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.