Amazon запустил "примерку на дому"
27 Июня 2018
Новости
Игорь Бахарев
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Amazon запустил в рабочем режиме услугу Prime Wardrobe. В помощью этой услуги все члены программы Amazon Prime в США могут в течение семи дней после покупки одежды ее вернуть.
В компании рекламируют сервис как "примерочную, приходящую прямо к вам домой". Услуга позволяет заказывать обувь, одежду или аксессуары без предоплаты.
Важно: только оставленную одежду надо оплатить, а если что-то не подошло - вернуть без оплаты.Специально на случай возврата, все заказы товаров категории fashion включают в себя запечатанную коробку и предоплаченную этикетку.
Услуга уже включает в себя фирменные товары таких компаний, как Calvin Klein, Adidas и Armani Exchange, а также несколько частных брендов Amazon.
Впервые об услуге формата Try-before-you-buy (TBYB) было объявлено в июне 2017 года. Тест включал 20% скидку для клиентов, которые брали пять и более предметов, и скидку 10% для тех, кто заказывал три-четыре позиции одежды.
Как говорят в компании, во время тестового запуска чаще всего люди заказывали фирменные бренды компании. В частности, для детей чаще всего заказывали обувь. По данным One Click Retail, компания увидела, что общий доход от обуви увеличился на 18% в течение первых двух кварталов 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016.
Сервис нацелен на то, чтобы помочь Amazon составить конкуренцию таким ретейлерам, как Stitch Fix, Trunk Club, Wantable и другие. До последнего момента он работал в бета-версии и был доступен только по приглашениям.
В компании рекламируют сервис как "примерочную, приходящую прямо к вам домой". Услуга позволяет заказывать обувь, одежду или аксессуары без предоплаты.
Важно: только оставленную одежду надо оплатить, а если что-то не подошло - вернуть без оплаты.Специально на случай возврата, все заказы товаров категории fashion включают в себя запечатанную коробку и предоплаченную этикетку.
Услуга уже включает в себя фирменные товары таких компаний, как Calvin Klein, Adidas и Armani Exchange, а также несколько частных брендов Amazon.
Впервые об услуге формата Try-before-you-buy (TBYB) было объявлено в июне 2017 года. Тест включал 20% скидку для клиентов, которые брали пять и более предметов, и скидку 10% для тех, кто заказывал три-четыре позиции одежды.
Как говорят в компании, во время тестового запуска чаще всего люди заказывали фирменные бренды компании. В частности, для детей чаще всего заказывали обувь. По данным One Click Retail, компания увидела, что общий доход от обуви увеличился на 18% в течение первых двух кварталов 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016.
Сервис нацелен на то, чтобы помочь Amazon составить конкуренцию таким ретейлерам, как Stitch Fix, Trunk Club, Wantable и другие. До последнего момента он работал в бета-версии и был доступен только по приглашениям.
Материал по теме
Amazon спустя 6 лет вернулся в FedEx
14 Мая 2025
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте