Amazon запустил онлайн-аптеку

Игорь Бахарев

Amazon запустил онлайн-аптеку. Она работает также, как обычные аптеки, принимает большинство страховых полисов, выдает лекарства по рецепту и предоставляет некоторые льготы подписчикам программы Prime. В компании заявляют, что сервис упрощает сравнение цен и ускоряет безопасную покупку медикаментов.

По словам представителя ритейлера, обычно поиск нужного лекарства - это утомительная задача, но теперь она так же удобна, как и любая другая покупка на Amazon.

"Поскольку все больше и больше людей стремятся выполнять повседневные дела из дома, аптеки становятся важным и необходимым дополнением к нашему интернет-магазину", - говорится в заявлении старшего вице-президента Североамериканского отдела потребительских товаров Amazon Дага Херрингтона.

Amazon Pharmacy базируется на аптечном стартапе PillPack. Он был куплен корпорацией ещё в 2018 году за более чем $700 миллионов. PillPack имеет аптечные лицензии во всех 50 штатах и ​​доставляет лекарства клиентам в специальных дозаторах, чтобы облегчить людям прием нескольких лекарств в день.

Интересно, что концепция Amazon Pharmacy начиналась ещё в 2014 году с "фиктивного" пресс-релиза. В нем сотрудники компании написали обо всем, что хотят получить от онлайн-аптеки. А затем добивались того, чтобы все это реальностью. Такой метод работы - один из механизмов корпоративной культуры, который использует ритейлер.

Рынок отозвался на появление Amazon среди конкурентов рухнувшими акциями крупных американских аптечных сетей. Зато мелкие не слишком заволновались: в небольших городах любые торговые точки являются центрами притяжения жителей, так что своих клиентов они не потеряют.

Новость появилась на фоне начала второй волны пандемии. Аптеки и магазины вновь получают массу заказов на лекарства, санитайзеры и маски, что уже сказалось на ценах. На трех продавцов Amazon решением суда даже был наложен штраф в размере $52 тыс. с каждого. Их заставили выплатить компенсацию покупателям по $23 тыс. за превышение цен на санитарайзеры. Корпорация заявила, что не приемлет подобного взвинчивания цен и будет дальше с ним бороться. Сейчас те же самые санитарайзеры можно купить на площадке даже со скидкой.

Материал по теме

Amazon тестирует человекоподобных роботов для доставки посылок

Материал по теме

Amazon расширяет возможности доставки дронами с одобрения FAA

Материал по теме

Amazon спустя 6 лет вернулся в FedEx

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.