Amazon станет крупнейшим розничным продавцом в США к 2024 году

Игорь Бахарев

К 2024 году Amazon обгонит Walmart и станет крупнейшим розничным продавцом в США, говорится в "Отчете о планировании рынка и розничной торговли США за 2022 год" CPG Edge by Ascential.

По прогнозам экспертов, в период с 2021 по 2026 год Amazon нарастит продажи более чем на $294 млрд и увеличит свою долю на розничном рынке США с 10,8% до 14,9%, а доля Walmart уменьшится с 13,2% до 12,7%.

eCommerce драйвит рынок

Электронная коммерция остаётся главным катализатором роста розничной торговли в США. В 2021 году онлайн-продажи в этой стране выросли на 15,2% до $907,7 ​​млрд с $787 млрд годом ранее. Это вдвое превышает рост общих розничных продаж, которые в прошлом году выросли на 7,6%. Уже почти три четверти покупателей-американцев говорят, что они пользуются интернет-магазинами.

Эксперты ожидают, что к концу 2022 года общий оборот онлайн-канала превысит 1 триллион долларов, а к 2026 году будет составлять 30,5% от общего объема розничных продаж по сравнению с 24,6% в 2021 году, что сделает Соединенные Штаты вторым по величине мировым рынком электронной коммерции после Китая. 

Инфляционное давление продолжает снижать маржу розничных продавцов как в США, так и за рубежом, говорит генеральный директор Edge by Ascential Дерен Бейкер. По его словам рост оплаты труда, рост стоимости материалов и рост цен на топливо во всех цепочках поставок влияют на поставщиков, розничных продавцов и потребителей.

"Несмотря на эти проблемы, данные показывают, что электронная коммерция будет по-прежнему оставаться крупнейшим драйвером роста розничной торговли в США и во всем мире в ближайшие годы", - уверен эксперт.

Эксперты тонут в цифрах

Битва Amazon и Walmart показывает, насколько сложно строить в наше время экономические прогнозы.

Весной 2021 года всё те же эксперты Edge by Ascential опубликовали отчёт, в котором рассказали, что Amazon станет крупнейшим американским ритейлером в 2025 году.

Вслед за ними аналитики JPMorgan выпустили исследование, в котором предсказали, что Amazon обгонит Walmart уже в 2022 году.

Интересно, что по недавним данным опроса Chicory, сейчас именно Walmart опережает Amazon в развитии собственного онлайн-канала, ведь его популярность как главной онлайн-площадки (правда в grocery) растёт.

Clip2net_220610141910.png

Материал по теме

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

Материал по теме

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Материал по теме

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.