Amazon представил нового персонального консультанта по покупкам

Игорь Бахарев

Amazon объявил о запуске Руфуса, нового эксперта-консультанта по покупкам, основанного на генеративном ИИ. Руфус обучен на обширном каталоге товаров Amazon, отзывах клиентов, вопросах сообщества и информации со всего интернета.

Помощник призван помочь покупателям быстрее и удобнее находить нужные товары, делая процесс шоппинга более персонализированным и информативным. Руфус помогает независимо от того, на какой стадии выбора находится клиент.

Что умеет Руфус

  • Давать советы по выбору товаров: Стоит задать общий вопрос, например "Как выбрать наушники?", "Как подготовить машину к лету?" или "Что такое средства чистой красоты?", чтобы получить полезную информацию для дальнейшего поиска.

  • Найти товары для очень специфических случаев: Помощник может помочь найти товары для "specific activities": мероприятий, целей и других случаев. Стоит спросить "Что мне понадобится для игры в гольф в холодную погоду?" или "Хочу начать выращивать комнатные растения", как Руфус предложит подходящие категории товаров и дополнительные вопросы для уточнения запроса.

  • Сравнить товары: Типичный вопрос, на который легко ответит Руфус - "Чем блеск для губ отличается от масла для губ?" или "Сравнить кофеварки капельного типа и заваривающиеся методом пуровер". Помощник поможет сделать осознанный выбор.

  • Получить лучшие рекомендации: Руфус может помочь выбрать "особенный" подарок или товар. Его можно спросить: "Какие хорошие подарки на День святого Валентина?" или "Лучшие игрушки для динозавров для 5-летнего ребенка". Руфус сформирует список товаров, соответствующих запросу, и позволит быстро найти наиболее подходящие варианты.

  • Отвечать на вопросы о конкретном товаре: Руфуса можно использовать на странице товара, чтобы узнать о его характеристиках, прочитать отзывы, сравнить с другими моделями и получить помощь в принятии решения о покупке.

В настоящее время Руфус доступен в бета-версии для ограниченного круга пользователей мобильного приложения Amazon в США. В ближайшие недели его функциональность станет доступна большему количеству американских клиентов.

За прошедший год Amazon внедрил ряд новых функций, основанных на генеративном ИИ, чтобы сделать покупки проще. В частности, это сгенерированные ИИ краткие обзоры товара, которые позволяют клиентам мгновенно ознакомиться с основными темами десятков, сотен или даже тысяч отзывов, чтобы быстро понять отношение других покупателей. Кроме того, недавно компания представила функцию "Краткие обзоры соответствия размеру", которая предлагает персонализированные рекомендации по размеру и помогает клиентам выбрать идеально подходящий товар.

Также компания начала использовать генеративный ИИ для того, чтобы сделать описания товаров более информативными, помочь партнёрам-продавцам писать более привлекательные и эффективные заголовки и описания, а также улучшать существующие тексты.

Материал по теме

Amazon вновь обвинили в шпионаже: подробности расследования

Материал по теме

Amazon отказывается от идеи "магазинов без касс"

Материал по теме

Робот или человек: логистическая индустрия на перепутье

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Борьба за контрафакт на маркетплейсах: подводим итоги с экспертами

Вопрос нелегальной реализации товаров много лет стоит остро как перед государством, правообладателями и маркетплейсами, так и перед потребителями. В последнее время проблема стала особенно актуальна и для он...

Всплеск мошенничества в онлайн-магазинах: выявлены новые схемы

Эксперты Тинькофф фиксируют рост числа уникальных схем обмана, направленных на онлайн-бизнесы. За последний год количество таких схем выросло в 1,7 раза. Злоумышленники атакуют программы лояльности, службы подд...

"Даркстор у дома" запустит в Москве сеть "холодных" ПВЗ

Служба внутригородской доставки и сеть экспресс-складов "Даркстор у дома" (резидент "Сколково") планирует запустить сеть пунктов выдачи заказов с возможностью хранения и доставки по Москве скоропортящихся проду...

В СБЕР ЕАПТЕКЕ внедрили чат-центр для поддержки клиентов от компании edna

В СБЕР ЕАПТЕКЕ внедрили чат-центр от компании edna для поддержки клиентов. Решение объединяет все каналы коммуникации с клиентом в одном интерфейсе и обеспечивает обработку сообщений из всех цифровых каналов. Б...

Возврат одежды: реже, но дороже

Аналитики ЮMoney провели опрос среди 1500 пользователей и выяснили, что 52% из них хоть раз возвращали купленную одежду. Из тех, кто возвращал вещи, 37% делали это один или два раза, а 15% — много ра...

Как "Лента" ускорила сборку заказов в гипермаркетах

"Лента" запустила мобильную навигацию для сборщиков онлайн-заказов. Благодаря новой функции время сборки товаров снизилось на 4,2 процента.  В чём чуть внедрения  Торговая сеть внедрила новую функцию в ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.