Amazon предложил новый вариант доставки

Игорь Бахарев
Американский интернет-магазин Amazon начал доставлять посылки в машины пользователей. Как говорится в блоге компании, новый сервис Amazon Key In-Car предполагает, что курьеры смогут открывать машины клиентов и оставлять в багажнике посылку.

Новая услуга запущена для того, чтобы в случае отсутствия клиента не оставлять приобретенный товар на пороге дома.

Пока сервис доступен в 37 городах США. Для его использования у заказчика должна быть машина не старше 2015 года выпуска производства GM или Volvo. Чтобы сотрудник мог получить доступ к машине, она должна быть припаркована в общественном месте и у машины должна быть функция дистанционного доступа.

Как работает услуга?

Клиенту необходимо установить приложение Amazon Key, которое откроет доступ к автомобилю для курьера. После покупки на Amazon клиенту нужно указать адрес и выбрать вариант доставки в автомобиль. Затем компания сообщит покупателю время доставки посылки.

Клиенту нужно будет оставить машину в радиусе двух кварталов от указанной точки. За 20 минут до прибытия курьера владельцу автомобиля приходит уведомление. Потом компания сообщит, когда курьер откроет и закроет машину.

В прошлом году компания начала доставлять посылки домой "до холодильника" клиентов. Сервис Amazon Key позволяет получать товары, когда вас нет дома. Он работает благодаря "умному" замку, открывающему двери в нужный момент, и камере, отслеживающей происходящее в доме.

"На мой взгляд, потенциал у сервиса небольшой, и он может вызвать интерес только как дополнительная услуга. Это связано с недоверием к курьерам, хотя сейчас большинство логистических операторов внедряет в бизнес-процессы дополнительные меры безопасности на всех этапах доставки", - говорит директор по развитию курьерской компании Dalli Service Виктор Мосейко.

К тому же для работы сервиса нужна очень сильная IT-платформа. В России в сегменте курьерских доставок такой сервис как отдельную услугу вряд ли можно будет увидеть в ближайшее время, считает эксперт.

По словам вице-президента Amazon по доставке Питера Ларсена, компания довольна отзывами на доставку заказов домой в отсутствие хозяев, и хотела "вынести идею за пределы домов".
Материал по теме

Amazon проведет крупнейшее сокращение штата с 2022 года

Материал по теме

Amazon планирует заменить 600 тысяч рабочих мест роботами

Материал по теме

Коллапс на границе: голос рынка

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.