Aliexpress откроет офлайн-магазин в Испании
26 Августа 2019
Новости

Игорь Бахарев
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
В Мадриде открылся первый магазин Aliexpress в Испании. Цель этого проекта - продемонстрировать лучшие товары партнёров маркетплейса, таким образом поднять продажи площадки.
Магазин станет первой офлайновой точкой компании в Европе. Он появился в самом центре испанской столицы, в торговом центре Centro Comercial Xanadu. Площадь магазина - 740 квадратных метров.
Минцзян назвал четыре основных рынка для компании: Россия, Турция, Испания и Италия.
В марте Cainiao Network (логистическая "дочка" Alibaba) и платформа AliExpress договорились о сотрудничестве с испанской почтовой службой Correos для улучшения трансграничной логистики между Китаем и Европой.
Как сообщает Asia Times, цель партнёров - достичь доставки за 72 часа по всему миру для китайского и европейского малого и среднего бизнеса. Компании будут развивать механизмы складирования, транспортировки и доставки товаров через платформу AliExpress.
Ранее крупнейшая испанская сеть универсальных магазинов El Corte Inglés заключила соглашение с Alibaba Group о совместном развитии розничной торговли как в сети, так и в офлайне. Испанская компания планирует использовать ряд продуктов от Alibaba Cloud для анализа больших данных, а также инструменты, основанные на искусственном интеллекте. Это необходимо сети для того, чтобы предоставить клиентам более персонализированный опыт покупок.
Магазин станет первой офлайновой точкой компании в Европе. Он появился в самом центре испанской столицы, в торговом центре Centro Comercial Xanadu. Площадь магазина - 740 квадратных метров.
"Испания является ключевой страной для группы Alibaba. После США и России Испания является крупнейшим рынком для AliExpress. Новый магазин станет воротами в остальные страны Европы", - рассказывает директор по операциям AliExpress в Испании и Португалии Рубен Баутиста.С 2018 года AliExpress активно работает в ряде стран по продвижению не только китайских товаров, но и продукции местных производителей, предоставляя местным компаниям платформу для продажи как внутри страны, так и на зарубежных рынках, говорит генеральный директор AliExpress Ван Минцян.
Минцзян назвал четыре основных рынка для компании: Россия, Турция, Испания и Италия.
В марте Cainiao Network (логистическая "дочка" Alibaba) и платформа AliExpress договорились о сотрудничестве с испанской почтовой службой Correos для улучшения трансграничной логистики между Китаем и Европой.
Как сообщает Asia Times, цель партнёров - достичь доставки за 72 часа по всему миру для китайского и европейского малого и среднего бизнеса. Компании будут развивать механизмы складирования, транспортировки и доставки товаров через платформу AliExpress.
Ранее крупнейшая испанская сеть универсальных магазинов El Corte Inglés заключила соглашение с Alibaba Group о совместном развитии розничной торговли как в сети, так и в офлайне. Испанская компания планирует использовать ряд продуктов от Alibaba Cloud для анализа больших данных, а также инструменты, основанные на искусственном интеллекте. Это необходимо сети для того, чтобы предоставить клиентам более персонализированный опыт покупок.
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте