Alibaba запасается чартерами в Россию

Игорь Бахарев
Cainiao Alliance ("дочка" китайского eCommerce-гиганта Alibaba) планирует увеличить количество чартеров для доставки онлайн-заказов, сделанных в День холостяка. Как сообщает информационное агентство "Жэньминь жибао", 11 ноября к стандартному количеству чартерных самолетов ретейлер добавит еще более 40 для того, что покупатели России, Европы и других рынков смогли получить заказанные товары за 15 дней.
"За пять лет мы сократили продолжительность доставки на платформе B2B с 70 дней до 10 рабочих дней. В будущем мы надеемся, что будет возможность уменьшить это число до 5 дней, а затем осуществлять 72-часовую доставку по всему миру", - заявил президент Cainiao Alliance Вань Линь.
Ещё один способ ускорить доставку - зарубежные склады и управление логистикой на местах. "В 2013 году, мы вместе с "Почтой России" начали всестороннее сотрудничество. Через три года, российские покупатели стали получать заказанные в Китае товары за 15 дней вместо 60", - сказал Вань Линь.

По словам высокопоставленного работника "Почты России", в настоящее время российская почта ежедневно обрабатывает от 30 до 230 млн. посылок, такой прирост в большей степени связан с электронной коммерцией китайских средних и малых предприятий.

В Китае этот день уже который год становится главным торговым праздником. В интернет-магазинах 11 ноября отмечается существенный рост количества заказов из Европы, США и других стран.
"Aliexpress сделал так, что в Китае можно купить дешево и нестрашно. Он превратил покупки в интернете в веселое развлечение", - заявлял в преддверии прошлого "дня холостяка" экс-глава АКИТ Алекей Федоров.
"Огромное число заказов приходят 11 ноября. "День холостяка" скоро станет главным российским продажным праздником. Когда мы говорим о кроссбордере - можно говорить только о Китае. Остальное - удел московских покупателей", - считает Федоров.
Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Материал по теме

Alibaba рассказала о своих новых технологиях

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

ФК "Краснодар" получит до 1,8 млрд рублей от Ozon

Стали известны подробности спонсорского соглашения между Ozon и футбольным клубом "Краснодар". Договорённость заключена сроком до июня 2029 года. Стоимость контракта составит до 1,8 млрд рублей, сообщили ...

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.