Alibaba уходит в мануфактуру

Игорь Бахарев
Розничное подразделение Alibaba Group собирается посотрудничать с 200 швейными фабриками страны. Планируется, что в цехах по пошиву одежды установят оборудование, использующее технологию искусственного интеллекта. Это позволит фабрикам лучше контролировать производство.

Модернизация занимает всего около двух дней. На фабриках устанавливают специальные камеры для сбора данных, с их помощью собирается информация о работе компании. Позже эти данные обрабатываются с помощью компьютерных алгоритмов.

В программе уже согласились принять участие 20 компаний. Они увидели, что производительность фабрик увеличилось на 6%, цикл поставок стал короче на 10%.

В частности, компания Hangzhou Dianshi Garment стала одной из первых, опробовавших новинку.
"На заводе более 100 сотрудников. Стоимость камер, аппаратных средств, волоконно-оптических сетей и другого оборудования составляет менее 50 000 юаней ($7400)" , - заявил генеральный директор компании Вонг Кунши.
Благодаря новым данным, фабрика смогла оптимизировать производственный процесс. Раньше компания была вынуждена отпускать в отпуск своих работников из-за слабого спроса на товары. При этом в горячий сезон сотрудников не хватало. Теперь таких проблем нет.

Джек Ма представил свою революционную модель «нового производства» на конференции Cloud Computing на прошлой неделе. Многие ожидают, что эта тенденция станет столь же успешной, как «новая розничная торговля». Как показывает исследование Alibaba и Boston Consulting Group, производство становится важнейшей частью современной розничной экосистемы.

Мода требует от производителей быть более гибкими, чем когда-либо, предлагать меньшие объемы и частые изменения производственных линий. Сейчас вещи часто продают ещё до их производства. Именно поэтому «новое производство» встречает «новую розничную торговлю», благодаря этой синергии компании могут дать покупателям именно то, что они хотят в нужное время.

Ещё одно новшество, предложенное Alibaba - платформа обмена мгновенными сообщениями DingTalk для синхронизации информации в режиме реального времени со всеми фабриками. 
Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Материал по теме

Alibaba рассказала о своих новых технологиях

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.