Alibaba углубился в люкс

Игорь Бахарев
Международная компания Richemont Luxury Group, объединяющая в своем составе известнейшие часовые, ювелирные и аксессуарные бренды, подписала с интернет-гигантом Alibaba Group соглашение о создании совместного предприятия. Как сообщается в официальном пресс-релизе компаний, совместное будет торговать изделиями производителя на площадке Tmall.

На сайте маркетплейса появятся онлайн-магазины люксовых товаров Net-a-Porter и Mr. Porter, принадлежащие Richemont. Товары будут размещены и в павильоне Tmall Luxury Pavilion (сайт для эксклюзивных товаров, запущенный Alibaba в прошлом году.). Кроме этого, СП запустит в Китае два мобильных приложения - для магазинов Net-a-Porter и Mr Porter.
"Китайские потребители как в самом Китае, так и за рубежом становятся все более важной клиентской базой для Richemont и индустрии люксовых товаров в целом. Наша работа в цифровой среде в Китае только начинается, и мы надеемся, что партнерство с Alibaba поможет нам стать важным и устойчивым игроком на этом рынке",- приводятся в заявлении слова председателя правления Richemont Йохана Руперта.
Как заявил гендиректор Alibaba Дэниэл Чжан, стороны продолжат изучать дополнительные возможности сотрудничества. Планируется, что к 2025 году китайские потребители составят почти половину покупателей на мировом рынке товаров класса "люкс".

Молодые китайские покупатели готовы тратить большие деньги на свой внешний вид. Как считает глава подразделения модных товаров Tmall Лю Сиуюн, сейчас этот сегмент клиентов все чаще покупает предметы роскоши дома, а не выезжает для этого за границу, как раньше.

Ожидается, что эта тенденция продолжится, так как по предсказанию экспертов Bain & Co, Китай остается "двигателем роста" для мирового рынка Luxury, так как потребительская способность среднего класса в этой стране продолжает расти.

Развитие Tmall Luxury Pavilion является частью стратегии "New Retail", в рамках которой, в частности, прошел показ мод "See Now, Buy Now", а также были запущены гибридые супермаркеты Hema. 

А в июне Alibaba стала стратегическим инвестором оптового онлайн-ретейлера fashion-продукции класса люкс Ordre. Эта компания специализируется на оптовых шоурумах в формате онлайн и позволяет B2B-покупателям просматривать коллекции и размещать оптовые заказы через сеть. Онлайн-шоурумы позволяют fashion-лейблам максимально качественно представлять свои товары, при визуализации одежды используются формата "видео 360°" и контент виртуальной реальности. 

В Alibaba говорят, что собираются "взять лучшее от онлайн и офлайн-торговли, чтобы привлечь потребителя".
Материал по теме

Alibaba увеличивает вложения в искусственный интеллект

Материал по теме

Familia: 50% покупателей сохраняют верность офлайну для ключевых категорий одежды

Материал по теме

Независимый fashion-retail будет развиваться в онлайн-каналах в ближайшие три года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Новая ИИ-физика бизнеса": почему традиционный eCom стагнирует, и как GEO меняет правила игры

К 2025 году восприятие ИИ изменилось: из категории "инновационных фич" искусственный интеллект перешел в разряд "базового минимума". Нейросети сейчас - это не только генерация изображений и более естественны...

Заказы с доставкой на "Авито" выросли на 30% за год

В 2025 году количество товаров, заказанных и отправленных через "Авито Доставку", выросло на 30% год к году. Число покупателей, которые в принципе готовы заказывать с доставкой, увеличилось на 13%, а продав...

Новый индекс показал расстановку сил в онлайн-ритейле

Консалтинговая компания NF Group представила новый экономический показатель для оценки покупательской способности и состояния рынка торговой недвижимости - "индекс футболки". Он основан на стоимости базовой...

Онлайн занял пятую часть покупок в Москве - но цифры рынка расходятся

В Москве каждая пятая покупка совершается онлайн, а сервисами интернет-торговли пользуются 80% жителей города. Эти цифры привел Сергей Собянин, выступая с отчетом о работе правительства столицы. По словам м...

Искусственный интеллект Яндекс Маркета распознает подозрительные заказы в ПВЗ

Яндекс Маркет начал использовать искусственный интеллект, чтобы выявлять подозрительные заказы, оформленные с постоплатой. Решение позволит предотвратить мошеннические схемы, когда в пункт выдачи (ПВЗ) зака...

Как подружиться с алгоритмами маркетплейсов: 5 значимых факторов ранжирования

SEO на маркетплейсах уже давно перестало сводиться лишь к подбору ключевых слов. Видимость товара в выдаче зависит от множества факторов: поведения покупателей, скорости доставки, процента возвратов и других...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック