Alibaba наращивает офлайновые активы
Игорь Бахарев
Easyhome Furnishing была основана в 1999 году в Пекине.
На данный момент она имеет 223 магазина в 29 провинциях страны и является второй во величине компанией по продаже мебели для дома и стройматериалов, а также одной их крупнейших в Китае компаний, предоставляющих услуги интерьерного дизайна.
Сумма сделки составит 5.45 млрд юаней ($866 млн).
В последнее время Alibaba активно инвестирует средства в офлайн-бизнес. Это делается в рамках новой бизнес-стратегии китайского ретейлера, который планирует из сферы чистых онлайн-продаж перейти к модели мультиканальной торговли.
Уже сделано несколько серьезных шагов на пути к мультиканальности.
в июне прошлого года были запущены гибридые супермаркеты Hema. Магазины в Пекине и Шанхае. Особенность точек в том, что покупатели смогут там не только приобрести товары, но и пообедать, а также заказать продукты, используя смартфон. При этом расплатиться они смогут с помощью Alipay — платформы мобильных платежей Alibaba.
А в ноябре прошлого года компания приобрела долю в операторе супермаркетов Sun Art Retail Group, а в 2015 году стала владельцем 20% акций ретейлера электроники Suning.com.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте