Alexa расскажет о скидках

Игорь Бахарев

Пользователи гаджетов голосового управления, подключенных к виртуальному консультанту Alexa, получат на ежегодной распродаже Amazon Prime Day больше скидок, чем все остальные.

Собственно в Prime Day при голосовом управлении можно будет получить информацию о скидках на 100 товаров больше, чем при использовании стационарного компьютера или мобильного устройства. Кроме того, для владельцев микрофонов Echo, Fire TV и других устройств с голосовыми контроллерами акции будут начинаться на час раньше, чем для всех остальных. Уже сейчас голосом можно заказать некотрые товары со скидками.

Члены программы лояльности Prime, использующие голосовой контроллер, могут приказать Alexa вывести на экран список текущих и запланированных акций вплоть до 17 июля. В чтобы привлечь новых пользователей как к программе, так и к устройствам голосового контроля, Amazon в эти дни объявил 20% скидку на годовой пакет подписки ($79 вместо $99).

В Amazon уверены, голосовое управление – технология будущего. Однако потребители не готовы безоговорочно с этим соглашаться. DealGews.com провела опрос и обнаружила, что свыше половины пользователей голосовых контроллеров не планируют совершать покупки с их помощью. Несмотря на то, что владельцы Echo и его аналогов получают удовольствие, управляя голосом потоковой музыкой, настройкой таймеров, и получением рецептов новых блюд, они не уверены, что команда о покупке будет распознана правильно. Как результат, в корзине окажутся совсем не те товары, которые нужны потребителю.

Кроме того, многие отмечают, что делать покупки с помощью голосового контроллера не слишком удобно. Amazon снизила цены на гаджеты своего производства. В частности, кухонный помощник Dash Wand компания фактически начала раздавать бесплатно. Это сильно увеличило продажи недорогих устройств. Однако, к примеру, Echo Show, оснащенное экраном, на котором можно посмотреть сделанный голосом заказ, стоит уже $230. И таких устройств, разумеется, продается значительно меньше.

Тем не менее, в Amazon  уверены, Prime Day в этом году побьет все рекорды по количеству вербально сделанных заказов. По словам вице-президента Amazon по голосовым продажам Ассафа Ронена, с тех пор, как в прошлом году Alexa научилась искать скидки, таких голосовых запросов было сделано свыше трех миллионов.

Материал по теме

Amazon спустя 6 лет вернулся в FedEx

Материал по теме

Amazon предложил купить TikTok перед угрозой запрета в США

Материал по теме

Почему российские склады отстают и как это исправить: взгляд Владислава Бакальчука

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon тестирует AI-генерацию аудиообзоров товаров

Amazon начал тестирование кратких аудиообзоров товаров, созданных с использованием искусственного интеллекта. Как сообщил представитель компании, новая функция доступна на страницах отдельных товаров для части ...

Покупки как источник счастья: исследование предпочтений россиян

Эксперты AliExpress СНГ и исследовательского агентства "Позиция" выяснили, как шоппинг влияет на эмоциональное состояние россиян. Согласно опросу, 60% респондентов в той или иной степени считают, что покупк...

Ozon Fresh и "Ашан" представили совместную линейку готовых блюд

Сервис доставки Ozon Fresh и компания "Ашан Ритейл Россия" представили совместную линейку готовых блюд категории ультра-фреш со сроком годности до 5-7 дней. Продукция выпускается под ко-брендом на фабрике-к...

Мобильные приложения beauty-брендов набирают аудиторию

Команда агентства ответственного маркетинга "Артикс" и подразделения по продвижению приложений "Мобилка" провели исследование рынка мобильных приложений в сегменте beauty-ритейла. Анализ охватил топ скачива...

Wildberries запускает продажу плавучих домов

Wildberries начал тестирование новой категории на маркетплейсе – плавучих домов. Пока заказать их могут только жители Москвы и Московской области. Покупка хаусбота на Wildberries осуществляется в оди...

Как retail media завоевать доверие рекламодателей

Все больше компаний готовы инвестировать в продвижение внутри ecommerce и маркетплейсов, а сами площадки активно развивают рекламную инфраструктуру. По данным АРИР, объем рынка retail media в 2024 году составил...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.