6 июля пройдет отраслевая онлайн-конференция Callday.Ecom 2022

Игорь Бахарев

6 июля в 11:00 стартует бесплатная онлайн-конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле Callday.Ecom 2022. Организатор — компания Calltouch.

На конференции обсудят ситуацию на рынке e-commerce сегодня: импорт, логистику, потребительский спрос, актуальные способы продвижения и продаж. Исследованиями, опытом и кейсами поделятся эксперты из ЕАПТЕКА, Leadrive, holodilnik.ru, «Минводы Боржоми»,  Яндекс Маркета, RealWeb, MediaGuru и Calltouch. 

Участники мероприятия узнают, как увеличить средний чек без лишних трат на маркетинг, адаптироваться к новым вызовам, создать удачное кросс-промо, превратить данные о посещениях сайта в продажи.

Традиционно в чате трансляции соберутся представители индустрии, чтобы обсудить выступления спикеров, задать вопросы, поделиться мнениями и обменяться контактами. 

Подробная программа конференции:

  • 11:00 | Изменение потребительского спроса на Яндекс Маркете. Спикер: Владимир Пернай, руководитель рекламной платформы Яндекс Маркет;

  • 11:30 | Как увеличить средний чек и лояльность покупателей без увеличения затрат на маркетинг. Спикер: Павел Мрыкин, эксперт по сквозной аналитике Calltouch;

  • 12:00 | Performance-стратегия службы доставки воды Святой Источник: от исследований до адаптации к новым вызовам. Спикеры: Елена Жукова, руководитель Отдела маркетинга и рекламы «Минводы Боржоми» и Александр Кассиров, Marketing Team Lead MediaGuru;

  • 12:30 | Кросс-промо: третьим будешь? Спикеры: Екатерина Рыбакова, старший интернет-маркетолог holodilnik.ru и Наталья Кадочкина, аккаунт директор SF.RU;

  • 13:00 | Как превратить данные о посещениях сайта в продажи. Спикер: Тимофей Шиколенков, директор по продукту Leadrive;

  • 13:30 | ЕАПТЕКА. Выжить после: как изменилось поведение аудитории и стратегия продвижения после февраля 2022 года. Спикеры: Роман Тузов, Digital Head ЕАПТЕКА и Света Ширяева, аккаунт директор RealWeb.

Программа конференции будет дополняться. Участие бесплатное, регистрация по ссылке.

Материал по теме

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Материал по теме

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

Материал по теме

Стартовал 10-й сезон конкурса "МИКС Россия"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.