25-29 октября пройдёт первый недельный No-Code Марафон

Игорь Бахарев

Компания "Террасофт Россия", производитель платформы и продуктов Creatio, приглашает 25-29 октября на Первый недельный No-Code Марафон - масштабную онлайн-конференцию для бизнес- и ИТ-лидеров о цифровой трансформации крупных и средних компаний и ее специфике в разных отраслях.

Яркая открывающая сессия, выступление специальных гостей, обмен знаниями и опытом, отраслевой и кросс-индустриальный маркетплейс-микс - разнообразие тем и форматов подарит новые идеи и вдохновение, которые станут драйвером трансформации вашей компании.

5 ДНЕЙ - 50+ СПИКЕРОВ - 100% ACCELERATE

Ежегодно открытые мероприятия серии ACCELERATE собирают сотни спикеров и десятки тысяч участников, а на сцену выходят лидеры крупнейших предприятий России и признанные эксперты с мировым именем. В 2021 году гостей конференции ждет уникальный пятидневный онлайн-марафон о том, какие стратегии, подходы и инструменты помогают организациям преодолевать вызовы современного цифрового мира.

В ФОКУСЕ ОТРАСЛИ

Глубокое погружение в отраслевую специфику даст возможность компаниям из самых разных индустрий - от банков и финансовых организаций до ритейла, промышленных предприятий и нефтегазового сектора - еще быстрее решать "горящие" бизнес-задачи для получения исключительных результатов.

ТРЕНДЫ - ИННОВАЦИИ - ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

Пятидневный онлайн-марафон позволит каждому участнику найти для себя активности, наиболее интересные по тематике и формату. В программе мероприятия:

·         Доклады от лидеров крупнейших компаний и жаркие "битвы мнений" о трансформации бизнес-моделей и векторе развития корпоративного ПО в эпоху тотальной цифровизации.

·         Истории успеха, интервью и практические кейсы трансформации бизнеса с помощью low-code/no-code - технологий, позволяющих автоматизировать бизнес-идеи за считанные дни, часы и даже минуты.

·         Открытые воркшопы, интерактивные демо-площадки и тест-драйв low-code/no-code технологий Creatio, а также анонс грандиозного осеннего обновления Creatio от продуктовых лидеров "Террасофт".

ИНТЕРАКТИВ, ОБЩЕНИЕ И НЕТВОРКИНГ

Мероприятие предлагает не только вовлекающий контент, актуальный для ИТ и бизнеса. Онлайн-площадка марафона предоставляет неограниченные возможности для общения с единомышленниками и нетворкинга. Еще одна "изюминка" конференции - интерактивная викторина No-Code Quiz, позволяющая проверить и расширить свои знания рынка: ежедневно организаторы будут задавать вопросы участникам по теме low-code/no-code и дарить подарки за самые быстрые и точные ответы.

Узнать детали и зарегистрироваться для участия в No-Code Марафоне можно на странице мероприятия. Присоединяйтесь и приглашайте своих коллег, чтобы провести время с максимальной пользой для всей команды!

Материал по теме

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.