«1С-Битрикс» представила новую CRM

Игорь Бахарев

«1С-Битрикс» представила новую версию "Битрикс24". Как сообщили представители компании, изменения затронули интерфейс, сценарии работы с клиентами и систему поиска. Кроме того, «1С-Битрикс» анонсировал обновление встроенного инструмента по распознаванию лиц . 

Новая CRM подсказывает менеджеру все ключевые действия при работе с клиентом. Система кардинально «разгружает голову» менеджера и позволяет сосредоточиться на ключевых задачах. CRM не требует настройки программистами . Достаточно просто включить ее, и процесс запустится автоматически.

Также изменения затронули Канбан – виртуальную доску для управления проектами. Канбан впервые появится в задачах менеджера. После обновления инструмент по распознаванию лиц –Face-трекер – научился открывать и закрывать рабочий день сотрудников компании через обычную веб-камеру на ресепшене офиса. 

В новой Битрикс24.CRM колоссально упрощен контроль за выполнением рутинных задач с помощью игровой концепции «Победи Счетчик».Счетчики для руководителей отделов «Победил –Долг» показывают максимально прозрачную картину результатов отдела, департамента или всей компании.

В «Битрикс24» пользователям доступны «Открытые линии»инструмент для сбора всех обращений клиентов из внешних каналов в рабочий мессенджер сотрудника. Вся история переписок с клиентами сохраняется в CRM, а в новой версии системы ее можно отправить клиенту на e-mail.

«Битрикс24» снизила цены на «коробочные» версии продукта. Битрикс24.Корпоративный портал на 100 пользователей  обойдется в 199 тысяч рублей, Б24.Холдинг на 500 пользователей  – 399 тысяч рублей. Впервые появится Битрикс24.CRM на 12 пользователей59 тысяч рублей. 

Ранее «1С-Битрикс» представила бесплатное приложение «1С-Битрикс.кассы» для соответствия 54-ФЗ о «Применении контрольно-кассовой техники». Решение поможет интернет-магазинам быстро подключаться к онлайн-кассе нового образца.

Материал по теме

Результаты CRM Rating 2023: рейтинг интеграторов и CRM-систем

Материал по теме

Перезапуск интернет-магазина с CMS на фреймворк: кейс Creonit

Материал по теме

Как перевести бизнес на новую CRM в кризис

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.