12 Storeez создала первый брендовый плейлист для онлайн-покупок

Игорь Бахарев

Российская марка женской одежды и сеть магазинов 12 Storeez решила усилить контакт с клиентами онлайн-магазина с помощью музыки - и создала собственный саундтрек. Это восьмичасовой плейлист по мотивам эстетики и видения бренда, который погружает онлайн-клиентов в атмосферу реального магазина. Музыкальным редактором брендового плейлиста стал музыкальный сервис для бизнеса Cubic Music.  

Послушать, как звучит 12 Storeez, можно в Spotify и Яндекс.Музыке. Клиенты получат ссылку на e-mail и увидят ее в stories соцсетях магазина.  

"12 Storeez стала первым российским брендом с особым плейлистом для онлайн-шопинга. Мы рады, что идея создания саундтрека для бренда откликнулась команде, - говорит руководитель Cubic Music Дима Яковлев. - Одними из первых такой плейлист придумали в зарубежном H&M, потом они появились у Tommy Hilfiger, Pepe Jeans, MAC, adidas и многих других. Культура брендовых плейлистов в России пока не развита. Надеемся, что рост объема покупок в интернете подтолкнет российский бизнес к тому, чтобы улучшать контакт с покупателем и учиться погружать его в нужный ассоциативный ряд даже в онлайне"‎.  

Идея Cubic Music в том, чтобы у каждого бренда был не только свой голос, но и свой микросаундтрек. Брендовый плейлист можно создать под любую ситуацию: онлайн- или офлайн-шопинг, запуск новой коллекции, домашняя вечеринка с бутылкой вина из любимого магазина и так далее. Специально подобранный саундтрек пробудит нужные воспоминания и ассоциации. 

"Музыка работает как часть брендового метатекста. Песни становятся частью события - покупки, примерки, ужина. Так у этого события появляется свой голос, который работает на подсознательном уровне: пробуждает давно забытые кадры-воспоминания и связывает их с ощущением от контакта с брендом. Благодаря плейлисту можно взять любимый бренд с собой", -- добавляет руководитель Cubic Music Дима Яковлев. 

Музыка иначе звучит в онлайне, поэтому треки подбирались специально для домашнего прослушивания: в наушниках, с телефона или компьютера. Персональное прослушивание дома, а не в магазине - более интимный пользовательский опыт. Вместе с 12 Storeez команда Cubic Music аккуратно подобрала особенную музыку. 

"Омниканальность - специфика развития 12 Storeez. Наша задача сделать и покупки, и сервис бесшовным. Если клиент хочет сделать покупку в магазине, он предварительно выбирает модели на сайте или в приложении. Если в магазине чего-то нет - покупает онлайн. Мы уже получаем позитивную обратную связь о музыке в магазинах и видим сотни прослушиваний плей-листа на онлайн площадках. Это подтверждает то, что мы движемся в правильном направлении и создаем правильное ассоциативное поле 12 Storeez", - делится директор по продажам 12 Storeez Алия Хасянова.


Материал по теме

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Материал по теме

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Материал по теме

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.