В январе 2015 года «Юлмарт» заявил, что готовит на IPO на $1 млрд, при этом компания оценивала бизнес в $5-6 млрд. Через восемь месяцев холдинг был оценен в 28-34 раза ниже. Костыгин отметил, что сравнение стоимости бизнеса «Юлмарта» и офшора UHI корректно, так как речь идет об одном интернет-магазине, а снижение стоимости объясняется разногласиями между акционерами. Летом стало известно, что в ходе IPO в конце марта – начале апреля 2016 года «Юлмарт» планирует продать 15% новых акций на Лондонской бирже. Тогда же компания продавала пакет в 10% акций, исходя из общей оценки «Юлмарта» уже всего в $1,5 млрд. 

"К вопросу о выходе на IPO можно будет вернуться ближе к 2018 году, когда новая инфраструктура Юлмарта будет введена в эксплуатацию", – комментируют в пресс-службе.