"Юлмарт" рассказал об итогах второго квартала и первого полугодия

Игорь Бахарев

Российский онлайн-ритейлер "Юлмарт" рассказал о результатах деятельности компании за второй квартал и первое полугодие текущего года. По данным ритейлера, с апреля по июнь оборот вырос на 5,1%, а за первые шесть месяцев – на 1,6%. 

Согласно финансовому отчету, во втором квартале компания заработала 10,3 млрд рублей, тогда как выручка в первом полугодии составила 20,7 млрд рублей. Наибольшую долю в структуре продаж занимают компьютеры (47%), также в топ наиболее популярных товаров вошла бытовая (19%) и цифровая техника (14%). 

ul_rep

Кроме того, на сайте "Юлмарта" появилась новая товарная категория. В июле ритейлер расширил ассортимент площадки, запустив продажи интим-товаров. Тогда же представители компании рассказали, что выход в новый сегмент стал частью стратегии по созданию универсальной электронной витрины. 

За первые шесть месяцев 2016 года ритейлер открытыл четыре новых городских центра исполнения заказов, реализовал проект релокации пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Юлмарт Outpost, а также запустил франшизу Ulmart Store, заявив о намерении открыть 600 отделений к 2020 году.

За отчетный период "Юлмарт" вывел на завершающие стадии строительства пригородные центры исполнения заказов в Санкт-Петербурге и Мытищах, а летом представил новый этап стратегии развития компании – комплексную e-commerce-экосистему онлайн-продуктов, сервисов и услуг, объединённых на базе логистической платформы.  

"В планах компании создание специализированных DIY-центров, появление новых объектов хранения товаров — площадок полуоткрытого типа, создание уникальных интерфейсов сайта для разных товарных категорий, значительное расширение товарного предложения в категории «Авто» и запуск логистированного маркетплейса автозапчастей и б/у автомобилей и др", – говорится в отчете. 

Материал по теме

Селлеры подморозили выручку

Материал по теме

Яндекс отчитался о eCommerce-результатах 4 квартала

Материал по теме

Оборот Ozon в 2023 году вырос в 2,1 раза

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Озон-банк запустит собственную сеть банкоматов

Ozon намерен установить 350 собственных банкоматов к концу года. Первые 12 устройств уже работают в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Их разместят в пунктах выдачи заказов маркетплейса, а также в то...

Новый раздел "Уценка" на "Авито" предложит товары со скидкой до 70%

"Авито" представил раздел "Уценка" для продажи новых товаров со скидкой до 70%. Партнерами проекта стали крупные ретейлеры, включая "М.Видео", "Ситилинк" и "Леман.Про". Об этом сообщили в пресс-службе компа...

Маркетплейсы и блогеры стали главными проводниками в мир новых брендов

Более половины россиян (56%) узнают о новых брендах через блогеров и маркетплейсы. Такие данные представил Яндекс Маркет по итогам опроса 1 200 респондентов. 36% опрошенных находят новые бренды именн...

Amazon свернул рекламу в Google Shopping

Amazon полностью прекратил участие в аукционах Google Shopping, подтверждают аналитические платформы. По данным Vervaunt, компания потеряла примерно 13 млн показов в день с середины июля. Ранее IT-гигант пр...

Lowe's использует искусственный интеллект, чтобы трансформировать магазины

Сеть магазинов товаров для дома Lowe's начала активно применять искусственный интеллект (ИИ), чтобы лучше понимать, что нужно клиентам, и удобнее раскладывать товары в магазинах. Например, если люди ...

Электронная коммерция "Яндекса" показала рекордный рост

Во II квартале 2025 года сегмент электронной коммерции "Яндекса" продемонстрировал рекордные темпы роста. Выручка маркетплейса "Яндекс Маркет", сервисов доставки продуктов "Яндекс Лавка", а также "Яндекс Ед...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.