"Юлмарт" запускает франшизу

Игорь Бахарев

Российский онлайн-ритейлер "Юлмарт" намерен открыть 600 отделений Ulmart Store к 2020 году. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на представителей компании, 500 центров будут запущены в России и 100 начнут работу на территории стран Таможенного союза.

В Ulmart Store можно будет забрать заказ, включая товары из других онлайн-магазинов, получить срочное почтовое отправление, а также оформить авиа- и железнодорожные билеты. Центры площадью от 80 до 150 кв. м разместят в местах с наибольшим трафиком. 

Согласно планам ритейлера, первое отделение откроется в Иванове в июне этого года. Всего до конца 2016 года будет запущено еще 30 точек в России, в том числе в Анапе, Астрахани и Санкт-Петербурге. Проект будет развиваться по системе франчайзинга, при этом условия сотрудничества для каждого ритейлера будут зависеть от набора оказываемых сервисов и объема заказов. 

На сегодняшний день партнерами проекта стали интернет-ритейлер Wikimart, агрегаторы заказов интернет-магазинов IML, Hermes, DPD, Shop-Logistics, «Стриж», UPS, «Аран» и другие. Помимо крупных игроков компания будет привлекать молодой бизнес. Кроме того, "Юлмарт" ведет переговоры с зарубежными торговыми онлайн-площадками. 

Гендиректор агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров отметил, что сегодня многие торговые центры  сталкиваются с уходом арендаторов в сегменте БТиЭ, поэтому их замещение на центры Ulmart Store может оказаться привлекательным. При этом развитие по франчайзингу позволяет не увеличивать расходы на офлайновые объекты, добавляет он. 

Управляющий партнер "220 вольт" Алексей Федоров заявил, что сомневается в успезе проекта, так как ассортимент "Юлмарта" настолько широк, что пересекается с каталогом большинства интернет-магазинов, включая fashion-ритейлеров. Напомним, ранее "Юлмарт" решил расширить линейку предлагаемой продукции и запустил онлайн-аутлет модной одежды. 

В конце марта онлайн-ритейлер "220 Вольт" объявил о планах по запуску собственного франчайзингового проекта. До 2018 года российский онлайн-магазин «220 Вольт» откроет 3500 пунктов выдачи заказов во всех регионах России, а также на территории Беларуси и Казахстана.

Материал по теме

Boxberry запускает франшизу в России

Материал по теме

Рынок франчайзинга 2022-2023 – итоги и прогнозы

Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

Хотите узнать, почему клиенты бросают корзину на этапе оплаты и как это исправить? По данным исследований, почти 70% покупок не доходят до завершения из-за недоверия к сайту, сложного процесса или отсутствия...

Как руководителю превратить гипотезы в точные прогнозы? 22 сентября - бизнес-симулятор "ЧТО? ГДЕ? E-COM!"

22 сентября в 18:00 состоится командная игра "ЧТО? ГДЕ? E-COM!" - бизнес-симулятор, созданный EW Club на основе актуальных аналитических данных агентства Data Insight. Это не просто демонстрация стат...

ШОС запускает проект по созданию альтернативной зоны электронной торговли

Страны Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) инициировали масштабный проект по развитию электронной коммерции внутри объединения. Это решение направлено на укрепление экономических связей на фоне раст...

Малый бизнес в сети пострадал от хакеров перед учебным сезоном

Аналитики компании StormWall зафиксировали масштабный рост DDoS-атак на российский онлайн-ритейл в преддверии августовского всплеска покупательской активности. По сравнению с первой половиной июля 2025 года...

Wildberries тестирует AR-примерочную для повышения конверсии

Wildberries запустил в пилотном режиме сервис виртуальной примерки одежды. Новая функция, работающая на технологиях компьютерного зрения и искусственного интеллекта, позволяет покупателям оценить, как вещь ...

Wildberries запускает сервис предзаказов

Wildberries запускает для покупателей сервис предзаказа товаров до их официального поступления в продажу. Новая опция позволит клиентам первыми получать ожидаемые новинки, начиная от электроники и заканчива...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.