"Юлмарт" запускает франшизу

Игорь Бахарев

Российский онлайн-ритейлер "Юлмарт" намерен открыть 600 отделений Ulmart Store к 2020 году. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на представителей компании, 500 центров будут запущены в России и 100 начнут работу на территории стран Таможенного союза.

В Ulmart Store можно будет забрать заказ, включая товары из других онлайн-магазинов, получить срочное почтовое отправление, а также оформить авиа- и железнодорожные билеты. Центры площадью от 80 до 150 кв. м разместят в местах с наибольшим трафиком. 

Согласно планам ритейлера, первое отделение откроется в Иванове в июне этого года. Всего до конца 2016 года будет запущено еще 30 точек в России, в том числе в Анапе, Астрахани и Санкт-Петербурге. Проект будет развиваться по системе франчайзинга, при этом условия сотрудничества для каждого ритейлера будут зависеть от набора оказываемых сервисов и объема заказов. 

На сегодняшний день партнерами проекта стали интернет-ритейлер Wikimart, агрегаторы заказов интернет-магазинов IML, Hermes, DPD, Shop-Logistics, «Стриж», UPS, «Аран» и другие. Помимо крупных игроков компания будет привлекать молодой бизнес. Кроме того, "Юлмарт" ведет переговоры с зарубежными торговыми онлайн-площадками. 

Гендиректор агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров отметил, что сегодня многие торговые центры  сталкиваются с уходом арендаторов в сегменте БТиЭ, поэтому их замещение на центры Ulmart Store может оказаться привлекательным. При этом развитие по франчайзингу позволяет не увеличивать расходы на офлайновые объекты, добавляет он. 

Управляющий партнер "220 вольт" Алексей Федоров заявил, что сомневается в успезе проекта, так как ассортимент "Юлмарта" настолько широк, что пересекается с каталогом большинства интернет-магазинов, включая fashion-ритейлеров. Напомним, ранее "Юлмарт" решил расширить линейку предлагаемой продукции и запустил онлайн-аутлет модной одежды. 

В конце марта онлайн-ритейлер "220 Вольт" объявил о планах по запуску собственного франчайзингового проекта. До 2018 года российский онлайн-магазин «220 Вольт» откроет 3500 пунктов выдачи заказов во всех регионах России, а также на территории Беларуси и Казахстана.

Материал по теме

Boxberry запускает франшизу в России

Материал по теме

Рынок франчайзинга 2022-2023 – итоги и прогнозы

Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Глобальные тенденции возвратов в eCommerce: вызовы и решения

Эксперты eCommerce-платформы Rithum опубликовали исследование 2025 Global Returns & Profit Impact Report, в котором проанализированы глобальные тенденции в сфере возвратов товаров.  Что, когда и почем...

Онлайн рекордно обживается на складах

Российский онлайн-ретейл за пять лет достиг рекордного роста складских площадей. Согласно исследованию NF GROUP, онлайн-сегмент, который в 2020 году отставал от традиционной розницы в шесть раз, практически сра...

Amazon запланировал серьёзные инвестиции в Великобританию

Amazon объявил о масштабных планах по расширению своего присутствия в Великобритании, заявив о намерении вложить $54 млрд в течение следующих трех лет.  Инвестиции включают строительство четырех совр...

Большая летняя конференция Fashion Dive 17 июля

17 июля в Москве пройдет большая летняя конференция Fashion Dive для специалистов фэшн- и бьюти-ритейла.  В программе заявлены треки по стратегии, ecommerce, маркетингу, продвижению, баттл по теме ИИ...

Ночные покупки в интернете: каждый седьмой россиянин заказывает товары после 22:00

Вечернее время стало наиболее популярным для онлайн-покупок в России — на период с 19:00 до 22:00 приходится 39% всех заказов. Днем, с 11:00 до 19:00, товары приобретают 33% респондентов, утром — 13%. При э...

Россияне все чаще покупают украшения на маркетплейсах

Интерес россиян к покупке ювелирных изделий на маркетплейсах продолжает расти. По данным компании "Алькор", за первые четыре месяца 2025 года доля продаж украшений на этих площадках достигла 63% в стоимостн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.