Юлмарт покупает спутниковое телевидение Триколор ТВ (ООО «Спутниковые системы»)
Игорь Бахарев
«Юлмарту» эта сделка позволит расширить предложение для потребителей. Цифровое телевидение набирает обороты, и с покупкой NLE мы сможем не только предоставлять «легкий» цифровой контент, но и быть дистрибутором телеконтента, интернет-услуг и проч.», — директор по маркетингу «Юлмарта» Александра Савина.
«NoLimit Electronics интересна Юлмарту как очень перспективный актив. Компания имеет хорошо построенную бизнес-модель и является одним из лидеров на рынке спутникового оборудования. Нас не смущает, что мы покупаем не ритейлера, а дистрибьютора, наша логистическая модель позволит NLE развиваться более динамично, а мы сможем воспользоваться возможностями дистрибьютора для продвижения компании в сегменте спутникового оборудования», — рассказал генеральный директор Юлмарта Сергей Федоринов.
«Вместе с Юлмарт мы сможем удерживать лидирующие позиции на рынках B2B и B2C оборудования для цифрового ТВ, а также сопутствующих товаров. Кроме того, компания активно работает над диверсификацией ассортимента, осваивает новые сегменты, интеграция позволит существенно усилить позиции NoLimitElectronics по новым направлениям», — отметил генеральный директор NoLimit Electronics Наталья Богушевская.
Напомним, что весной 2014 года Юлмарт выкупил сервисы Bookmate и Zvooq, которые позволят ему предложить своим клиентам цифровой контент напрямую через свою площадку.
Покупка не связанных с основным видом деятельности бизнеса является весьма распространенным примером инвестирования. Так, в начале 2014 года китайский Alibaba Group купила 60% акций China Vision Media Group в ответ на заключение партнерского соглашения своим главным конкурентом JD.com с ведущим китайским интернет-провайдером Tencent.Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте