Wal-Mart выкупил Jet.com за рекордные $3 млрд

Игорь Бахарев

Американский ритейлер Wal-Mart выкупил онлайн-площадку Jet.com. Как сообщается в официальном блоге Wal-Mart, покупка стартапа, запущенного в США годом ранее, обошлась компании в $3 млрд, которые ритейлер выплатил наличными, и дополнительные $300 млн акциями. 

После завершения сделки основатель Jet.com Марк Лор займет пост президента и главного исполнительного директора eCommerce подразделения американского ритейлера и будет отчитываться непосредственно перед генеральным директором сети Дагом Макмиллоном

"Многие спрашивают меня: "Почему Jet.com?" — написал Макмиллон в блоге. По словам гендиректора компании, причина заключается в экономии, которую Wal-Mart и Jet.com смогут предложить своим клиентам. Сделка откроет Wal-Mart доступ к алгоритму Jet.com, который помогает оптимизировать расходы покупателей.

Кроме того, ритейлер получит доступ к клиентской базе стартапа, а также сможет достичь новых покупателей. В блоге Wal-Mart отмечается, что Jet.com необычайно популярен среди миллениалов. Исследование PayPal и Ipsos показало, что 64% из них даже не будут смотреть на то, в какой стране находится магазин, если их устроит цена.

Слухи о том, что стороны ведут переговоры, появились в начале августа. Тогда аналитики отметили, что рост ритейлера в онлайне значительно замедлился и приобретение Jet.com поможет стимулировать развитие сегмента, а представители рынка предсказывали, что в будущем Wal-Mart сможет составить конкуренцию американскому Amazon. 

Материал по теме

Walmart запускает покупки через ChatGPT вместе с OpenAI

Материал по теме

Prosus завершил поглощение Just Eat Takeaway

Материал по теме

Как Walmart приручает люксовые бренды

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.