Wal-Mart может приобрести Jet.com

Игорь Бахарев

Американский ритейлер Wal-Mart может выкупить онлайн-площадку Jet.com, запущенную в США год назад. Как сообщает Reuters, сделка, которая станет частью стратегии развития ритейлера в сфере электронной коммерции, поможет нарастить онлайн-продажи.

Источники на рынке рассказали, что сейчас стороны обсуждают детали покупки. Представители Wal-Mart отказались от комментариев, а в Jet.com не ответили на запрос издания. По данным The Wall Street Journal, стоимость онлайн-магазина составляет около $3 млрд.

Jet.com начал работу в июле 2015 года. Представители площадки, разработавшие принципиально новую eCommerce модель, обещали, что предложат покупателям действительно низкие цены на продукцию, а представители рынка предсказывали, что в будущем ритейлер сможет составить конкуренцию американскому Amazon. 

На сегодняшний день темпы роста стартапа превышают показатели американского ритейлера. Согласно данным Slice Intelligence, в июле объем продаж Jet.com увеличился на 168% по сравнению с августом 2015 года, в то время как Wal-Mart вырос всего на 30% за тот же период. 

Аналитики также отмечают, что рост ритейлера в онлайне значительно замедлился и приобретение Jet.com, которое может стать одной из самых крупных сделок компании, поможет стимулировать развитие сегмента. За последние пять лет Wal-Mart приобрел 15 стартапов, рассчитывая нарастить долю интернет-канала. Общая сумма сделок оценивается в $3,1 млрд. 

Недавно  американская компания совместно с китайским онлайн-ритейлером JD.com заявили о создании стратегического альянса. В рамках соглашения Wal-Mart получил 145 млн новых акций класса А, составляющих около 5% бизнеса китайского игрока. Также Wal-Mart запустит на JD.com флагманский магазин сети Sam’s Club, которая приносит американскому игроку около 10% продаж в Китае.  

Материал по теме

Эксперты: в 2024 году Amazon обгонит Walmart

Материал по теме

Как Walmart и Amazon сокращают "последнее плечо" доставки: разница в подходах

Материал по теме

"Магнит" купил KazanExpress

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Озон-банк запустит собственную сеть банкоматов

Ozon намерен установить 350 собственных банкоматов к концу года. Первые 12 устройств уже работают в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Их разместят в пунктах выдачи заказов маркетплейса, а также в то...

Новый раздел "Уценка" на "Авито" предложит товары со скидкой до 70%

"Авито" представил раздел "Уценка" для продажи новых товаров со скидкой до 70%. Партнерами проекта стали крупные ретейлеры, включая "М.Видео", "Ситилинк" и "Леман.Про". Об этом сообщили в пресс-службе компа...

Маркетплейсы и блогеры стали главными проводниками в мир новых брендов

Более половины россиян (56%) узнают о новых брендах через блогеров и маркетплейсы. Такие данные представил Яндекс Маркет по итогам опроса 1 200 респондентов. 36% опрошенных находят новые бренды именн...

Amazon свернул рекламу в Google Shopping

Amazon полностью прекратил участие в аукционах Google Shopping, подтверждают аналитические платформы. По данным Vervaunt, компания потеряла примерно 13 млн показов в день с середины июля. Ранее IT-гигант пр...

Lowe's использует искусственный интеллект, чтобы трансформировать магазины

Сеть магазинов товаров для дома Lowe's начала активно применять искусственный интеллект (ИИ), чтобы лучше понимать, что нужно клиентам, и удобнее раскладывать товары в магазинах. Например, если люди ...

Электронная коммерция "Яндекса" показала рекордный рост

Во II квартале 2025 года сегмент электронной коммерции "Яндекса" продемонстрировал рекордные темпы роста. Выручка маркетплейса "Яндекс Маркет", сервисов доставки продуктов "Яндекс Лавка", а также "Яндекс Ед...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.