Украина заблокировала Яндекс.Маркет

Игорь Бахарев

Власти Украины ввели санкции против российских компаний. Согласно тексту указа, опубликованного на официальном сайте президента страны Петра Порошенко, украинским пользователям закрыли доступ к Яндексу и его сервисам, включая Яндекс.Маркет.

В документе отмечается, что срок действия санкций для Яндекса составит три года. Запрет на использование сайтов предусматривает "ограничение торговых операций" и "предотвращение вывода капиталов за пределы Украины". По данным SimilarWeb, на Украину приходится всего 3,3% трафика Маркета.

В числе сайтов, которые попали под запрет, оказались также социальные сети "ВКонтакте" и "Одноклассники", онлайн-площадки издателя электронных словарей ABBYY и антивирусных компаний "Лаборатория Касперского" и DrWeb.

В Интернет-ассоциации Украины (ИнАУ) заявили, что провайдеры не смогут заблокировать попавшие под санкции сайты. Председатель ИнАУ Александр Федиенко подчеркнул, что операторы технически не готовы реализовать такие механизмы, но кроме того, подобные решения невозможно воплотить на 100%. 

"Если мы не сможем этого сделать – то тут хоть законы, хоть не законы, а как это сделать? Конечно, мы сейчас думаем о реализации этого закона и как его исполнить, но всегда же есть возможность – vpn, proxy, и ещё разные способы - как человек может получить этот доступ", – прокомментировал совладелец интернет-провайдера "Триолан" Владимир Сидоренко

Главный аналитик Price.ru & Begun и топ-эксперт ИРИ Алексей Петровский поделился с E-pepper.ru данными Similarweb.com по украинским сайтам.

Данные по 18 последним месяцам (по клику - полная картинка): 

Украина заблокировала Яндекс.Маркет - 1

Данные по апрелю 2017 года: 

Украина заблокировала Яндекс.Маркет - 2

Данные по апрелю 2016 года: 

Украина заблокировала Яндекс.Маркет - 3

 В "Яндексе" говорят, что главный пострадавший от санкций — это украинский пользователь. Однако легко увидеть, что доля "Яндекса" в уанете последний год только падала.

Материал по теме

Ситилинк запустил экспресс-доставку на Яндекс Маркете в 76 городах

Материал по теме

Покупатели Маркета смогут получать баллы за рекомендации и подписываться на авторов

Материал по теме

Маркет расширяет возможности для продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.