Stanley Black&Decker: интернет-магазин как имиджевый проект

Игорь Бахарев
Производитель электроинструментов Stanley Black&Decker объявил о запуске собственных официальных интернет-магазинов Black+Decker и Dewalt. Там можно будет купить всю представленную в России продукцию этих брендов: от пил и шуруповёртов до пылесосов и газонокосилок. На всю продукцию предоставляется гарантия.

Как рассказали в компании, Stanley Black&Decker не меняет свою дистрибьюционную модель. При этом ключевыми приоритетами для производителя остаются продажи через своих торговых партнеров, как оффлайн, так и онлайн. Новые площадки рассматривается не в качестве самостоятельного альтернативного или параллельного канала продаж, а в поддержку существующим каналам.

Кроме того, собственный интернет-магазин рассматривается как имиджевый проект и экспериментальная онлайн- площадка, где будут апробироваться все элементы маркетинг-микса для российского рынка: ассортимент, рекомендованные розничные цены, продвижение и т.д.
"В текущих реалиях, когда потребитель становится все более "цифровым" и для принятия решения о покупке все чаще использует интернет ресурсы, для любого производителя становится критически важным иметь возможность коммуницировать напрямую со своим потребителем, чтобы понимать лучше его потребности и, особенно, поведение в цифровой среде. Основываясь на полученных данных, адаптировать свое продуктовое и сервисное предложение для потребителя", - говорит руководитель по маркетинговым коммуникациям Stanley Black&Decker в России, Украине и СНГ Антон Богданов.
В компании верят, что свой магазин позволит более активно вести работу в правовом поле, регулирующем использование торговой марки в доменных именах и других местах интернет-ресурсов.
"Помимо возможности увеличения продаж бренда, собственные интернет-магазины для нас способ быть ближе к клиентам, собирать и изучать информацию о нашем покупателе, а также тестировать разные подходы, получая ценные инсайты. Официальный интернет-магазин дает возможность усилить позиции бренда и повысить его имидж у потребителей за счет максимально широкого ассортимента продукции и комплектующих, дополнительных сервисов на сайте и предоставления нового опыта. Все накопленные знания и опыт мы будем использовать для развития и повышения эффективности наших партнеров в сфере онлайн-продаж", — рассказывает руководитель отдела развития интернет-продаж Stanley Black&Decker в России, Украине и СНГ Максим Рогач.
Stanley Black&Decker уже более 20 лет представлена на российском рынке. Компания имеет разветвленную дилерскую сеть, региональные офисы и сервисные центры в большинстве крупных городов на территории региона, ей принадлежит более 25 брендов известных всему миру, включая флагманы Dewalt, Black+Decker, Stanley, а также Irwin, Lenox, Craftsman, Facom, Bostitch, и т.д.
Материал по теме

Продажи дизайнерской мебели переместились на маркетплейсы

Материал по теме

Маркетплейсы захватывают рынок DIY

Материал по теме

Мебельный онлайн-рынок в 2023 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как российские e-com бренды работают с большими данными в 2024 году — исследование АЭРО и Universe Ecom Convention

В рамках Международного Форума Universe Ecom Convention 2024 совместно с разработчиком eCommerce- и data-решений АЭРО представят результаты собственного исследования по использованию data-driven подхода в р...

Маркетинговая зрелость eGrocery площадок: аналитика Easy Commerce

Агентство Easy Commerce провело исследование маркетинговой зрелости крупнейших eGrocery площадок. В рамках Easy Commerce Placement Ranker (EPR) команда проанализировала 11 платформ, где представлены товары ...

Продажи дизайнерской мебели переместились на маркетплейсы

За первый квартал 2024 года спрос на товары из категории "мебель" на Мегамаркете увеличился практически втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В апреле ассортимент категории стал разнообра...

М.Видео-Эльдорадо начала продавать восстановленную технику онлайн

Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске онлайн-продаж восстановленной техники. Покупатели могут приобрести восстановленные устройства Apple, смартфоны Samsung, ноутбуки на ОС Windows от Huawei, Asus, H...

Власти Казахстана рассказали о планах по развитию eCommerce

Казахстанская электронная торговля растет быстрыми темпами, говорит министр торговли и интеграции Арман Шаккалиев. В 2022 году ее доля в общем объеме розничного товарооборота страны составила 12,5%, или 2 т...

"Лента" нарастила онлайн-продажи на 50% в первом квартале

Сеть "Лента" сообщает о значительном росте онлайн-продаж в первом квартале 2024 года. Совокупные продажи онлайн-сервисов "Лента Онлайн", "Утконос" и Click & Collect, а также онлайн-продажи через партнеров в...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.