Основные eCommerce-тренды 2015 года: версия SimilarWeb

Игорь Бахарев

Аналитическая компания SimilarWeb анонсировала рейтинг наиболее популярных ecommerce-площадок среди россиян за прошедший год. По данным исследования, чаще всего пользователи из России посещают сайт сервиса объявлений Avito, онлайн-магазина AliExpress и товарного агрегатора Яндекс.Маркет.

В общий рейтинг также вошла китайская Alibaba, оказавшаяся на 4 месте, fashion-ритейлер Wildberries.ru – на 5 месте, российский интернет-ритейлер Ozon – на 6 месте, маркетплейс eBay – на 7 месте, онлайн-магазины DNS, «Юлмарт» и «М.Видео» заняли 8, 9 и 10 места соответственно. 

Самой посещаемой интернет-площадкой, специализирующейся на бытовой технике и электронике, стал Dns-shop.ru. За ним следует Mvideo.ru и Eldorado.ru. В секторе одежды и аксессуаров в лидеры вышел онлайн-магазин Wildberries.ru, а 2 и 3 место разделили Lamoda.ru и Quelle.ru. 

Согласно данным отчета, длительность визитов с декстопных устройств выросла на 10,5% (с 09 мин. 7 сек. до 10 мин. 5 сек.), а среднее количество просматриваемых страниц выросло на 21,32% (с 10,71 до 12,99), при этом показатель отказов снизился на 23% (с 34,11% до 26,29%).

Мобильные устройства в процессе шопинга использовали реже: средняя продолжительность посещения через смарфтоны и планшеты упала более чем на 11%, а показатель отказов достиг практически 40%, увеличившись на 4% с апреля 2015 года по апрель 2016 года. 

Аналитики SimilarWeb подчеркивают, что посещаемость интернет-магазинов зависит от сезона. Например, перед новогодними праздниками заметно возрастает доля трафика электронных площадок, работающих в сегменте бытовой техники, ювелирных изделий и подарков.

sim_web_16

В 2015 году самым популярным зарубежным онлайн-магазином у россиян стал AliExpress, занявший 12 место в списке, в то время как электронная площадка Avito.ru оказалась на 8 месте рейтинга, а первым среди отечественных интернет-ритейлеров в рейтинге оказался Wildberries – на 39 месте.

Материал по теме

Объявлены Лучшие магазины 2023 года по мнению покупателей

Материал по теме

Рейтинг транспортных компаний России 2023 по версии Main Transport

Материал по теме

AWG и Data Insight назвали самых омниканальных ритейлеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как российские e-com бренды работают с большими данными в 2024 году — исследование АЭРО и Universe Ecom Convention

В рамках Международного Форума Universe Ecom Convention 2024 совместно с разработчиком eCommerce- и data-решений АЭРО представят результаты собственного исследования по использованию data-driven подхода в р...

Маркетинговая зрелость eGrocery площадок: аналитика Easy Commerce

Агентство Easy Commerce провело исследование маркетинговой зрелости крупнейших eGrocery площадок. В рамках Easy Commerce Placement Ranker (EPR) команда проанализировала 11 платформ, где представлены товары ...

Продажи дизайнерской мебели переместились на маркетплейсы

За первый квартал 2024 года спрос на товары из категории "мебель" на Мегамаркете увеличился практически втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В апреле ассортимент категории стал разнообра...

М.Видео-Эльдорадо начала продавать восстановленную технику онлайн

Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске онлайн-продаж восстановленной техники. Покупатели могут приобрести восстановленные устройства Apple, смартфоны Samsung, ноутбуки на ОС Windows от Huawei, Asus, H...

Власти Казахстана рассказали о планах по развитию eCommerce

Казахстанская электронная торговля растет быстрыми темпами, говорит министр торговли и интеграции Арман Шаккалиев. В 2022 году ее доля в общем объеме розничного товарооборота страны составила 12,5%, или 2 т...

"Лента" нарастила онлайн-продажи на 50% в первом квартале

Сеть "Лента" сообщает о значительном росте онлайн-продаж в первом квартале 2024 года. Совокупные продажи онлайн-сервисов "Лента Онлайн", "Утконос" и Click & Collect, а также онлайн-продажи через партнеров в...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.