Объявлены Лучшие магазины 2023 года по мнению покупателей

Игорь Бахарев
Объявлены результаты всероссийского опроса покупателей "Лучший Магазин Года 2023". В 2023 году в выборе любимых магазинов приняли участие более 2.100.000 покупателей.

Победители категорий "Лучший Сетевой Магазин - 2023": 

●     АЗС: Роснефть

●     Вино / Алкоголь: Винлаб

●     Гипермаркет: Лента

●     Дети: Детский мир

●     Дом / Мебель: Lazurit Мебель

●     Здоровье: ОРТЕКА

●     Зоомагазин: Четыре Лапы

●     Книги: ЧИТАЙ-ГОРОД

●     Косметика и Парфюмерия (Крупный формат): Золотое Яблоко

●     Косметика и Парфюмерия (Малый формат): Улыбка радуги

●     Кровати / Сон: Аскона

●     Молочная продукция / Сыр: Рузское молоко

●     Нижнее белье: Интимиссими

●     Обувь: Zenden

●     Одежда: Золла

●     Продукты питания: Перекресток

●     Ремонт и строительство: Бауцентр

●     Рыба и морепродукты: Красная Икра

●     Салон связи и электроники: Мегафон

●     Спорт: Спортмастер

●     Универсальный магазин: Галамарт

●     Экомаркет: Вкусвилл

●     Экомаркет (Регион): ЖизньМарт

●     Электроника и бытовая техника: ДНС

●     Ювелирные изделия: MIUZ Diamonds

 

Победители категорий "Лучший Онлайн Магазин - 2023": 

●       Вино / Алкоголь: Ароматный мир

●       Гипермаркет: Твой Дом

●       Дети: Акоола

●       Дом / Мебель: Нонтон.рф

●       Доставка продуктов: Самокат

●       Здоровье: ОРТЕКА

●       Зоомагазин: petshop.ru

●       Книги: Лабиринт

●       Косметика и Парфюмерия: Золотое Яблоко

●       Молочная продукция / Сыр: Сыроварня Олега Сироты

●       Нижнее белье: Интимиссими

●       Обувь: Эконика

●       Одежда: Хендерсон

●       Продукты питания: Vprok.ru Перекресток

●       Ремонт и строительство: Всеинструменты

●       Салон связи и электроники: Мегафон

●       Универсальный магазин: Онлайнтрэйд

●       Экомаркет: Вкусвилл

●       Электроника и бытовая техника: Эльдорадо

●       Ювелирные изделия (онлайн + ТВ): UVI Jewellery

●       Ювелирные изделия: Соколов

 

Также были выявлены "Лучшие Онлайн Сервисы - 2023":

●       Доставка продуктов: Яндекс Лавка

●       Каршеринг: BelkaСar

●       Маркетплейс: Яндекс.Маркет

●       Музыка: Яндекс Музыка

●       Фильмы / Сериалы: Kion

 

Всего в список фаворитов покупательских предпочтений попали более 260 торговых сетей, 255 онлайн-магазинов и 14 онлайн-сервисов. Десятки ритейлеров участвовали активно, призывая своих покупателей оценить их работу. Результаты опроса прошли многоуровневую проверку на выявление случаев мошенничества. После технических и аналитических фильтров, собранные данные, методика и анализ результатов сдаются на официальный внешний аудит, а итоги заверяются печатью нотариуса. 

Победители, набравшие лучшие оценки по 6 параметрам в своей категории, могут использовать статус "Лучшего магазина года" для развития и повышения инвестиционной привлекательности своего бренда, а также для привлечения новых клиентов и укрепления покупательской лояльности.

Материал по теме

Рейтинг транспортных компаний России 2023 по версии Main Transport

Материал по теме

AWG и Data Insight назвали самых омниканальных ритейлеров

Материал по теме

Нильсен: изменения ассортимента и топ-50 крупнейших брендов FMCG в 2023 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Сегодня услугами байеров пользуется всего 5% россиян, говорится в исследовании "Анкетолога" и Motive agency&production. При этом их роль в современном шопинге стремительно растет. Байеры - посредники...

Позвонить, написать или тэгнуть в чате: как eCommerce дотянуться до новых клиентов и удержать их

Гульнара Гумарова, коммерческий директор сервиса интеграции корпоративных мессенджеров Wazzup рассказала, как при всем многообразии предложений в eCommerce "дотянуться" до новых клиентов и можно ли это сдела...

Покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах: исследование

63% пользователей не купят товар, если негативных отзывов будет больше, чем позитивных отзывов с фотографиями, - отмечается в исследовании Мегамаркета. Эксперты маркетплейса опросили клиентов, которые оформили ...

Lamoda и Fashion Factory School: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) провели совместное исследование с целью изучить, как поку...

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.