"Почта России" запустит сервис "Посылка онлайн" в регионах

Игорь Бахарев

«Почта России» расширяет географию сервиса для доставки заказов из интернет-магазинов «Посылка онлайн». Как сообщают «Известия», с конца апреля услуга стает доступна ритейлерам из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска.

На сегодняшний день сервисом могут воспользоваться компании из Москвы. «Посылка онлайн» обеспечивает доставку посылок до 5 кг. Стоимость услуги составляет от 99 руб. до 389 руб., включая НДС. Срок доставки – в среднем до четырех дней в зависимости от пункта назначения.

"Отправления проходят приоритетную обработку в сортировочных центрах, что позволяет пересылать их максимально оперативно. Получить же заказ можно как на пунктах выдачи, расположенных в обычных отделениях, так и курьером до двери", – пояснили представители почтового оператора. 

Чтобы стать клиентом сервиса, региональный интернет-магазин должен гарантировать доставку не менее 200 отправлений ежемесячно, а столичный – не менее 1 000. Доставка осуществляется в 70 городов, на которые приходится более 85% рынка дистанционной торговли. 

По оценкам специалистов Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), доля «Почты России» в доставках на внутреннем рынке в 2015 году составила около 50%, а годом ранее – 40%. Председатель НАДТ Александр Иванов уверен, что "Посылка онлайн" стала основным стимулом роста доли почтового оператора. Он также предположил, что запуск услуги в регионах спровоцирует увеличение ее потребителей по стране, но вряд ли ощутимо скажется на доле «Почты России» в доставках, поскольку большая часть российских онлайн-покупателей приходится на Москву. 

В центре исследований «СПСР-Экспресс» заявили, что сейчас доля «Почты России» в доставках для e-сommerce составляет 45%, большая доля приходится на другие виды доставки, в том числе экспресс-перевозчиков. По мнению представителей центра, ограничение по весу не позволит продавцам крупногабаритных товаров воспользоваться услугой. В компани отметили, что такие магазины генерируют около 20% рынка электронной коммерции в России.

В прошлом году «Почта России» доставила 51% заказов российским онлайн-покупателям, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). В 2014 году этот показатель составлял 39%. Всего за 2015 год почтовый оператор обесечил доставку 194 млн посылок, при этом 128 млн – отправления из иностранных онлайн-магазинов. По сравнению с 2014 годом количество доставленных заказов заказов выросло в 1,8 раза, а с 2013 годом – в 4,5 раза. 

В скором времени часть посылок, которые доставляются через «Почту России», будет оснащаться специальными трекер-метками, которые позволят отслеживать их нахождение. Сегодня мелкие пакеты составляют большую часть отправлений из зарубежных онлайн-магазинов. В компании считают, что одна из основных проблем, связанных с такими посылками, заключается в том, что их перемещение не совсем прозрачно. 

Материал по теме

Ozon расширяет логистическую сеть: 8 новых фулфилмент-центров до конца 2025 года

Материал по теме

Как логистика меняется под запросы электронной коммерции

Материал по теме

Сенатор предложил создать федеральный реестр курьеров для повышения безопасности на дорогах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.