Ребрендинг "Эльдорадо": чего ждать от сети

Игорь Бахарев
Сеть магазинов электроники и бытовой техники "Эльдорадо" планирует полностью обновить бренд. Как сообщил глава группы "М.Видео-Эльдорадо" Энрике Фернандес,в рамках ребрендинга сети будет изменены корпоративный логотип, рекламная концепция, сайт eldorado.ru, дизайн и оформление магазинов.

Кроме того, будет обновлена бизнес-стратегия компании и позиционирование её на российском рынке. "Мы видим "М.Видео" как лидера рынка, как эксперта по технологиям и как место, где вы можете получить самый лучший опыт с самыми лучшими брендами. Для "Эльдорадо" мы придумали совершенно другую историю, которая связана с сегментом умного рационального прагматизма",- рассказал директор по стратегическому маркетингу группы Александр Ерофеев.

Если "М.Видео" ориентируется на тот сегмент покупателей, которым важен бренд, новинки и даже обстановка, то "Эльдорадо" сфокусируется на тех, кому нужна техника по выгодным ценам и недалеко от дома, пояснил он.

По этой причине в "Эльдорадо" будут открываться магазины площадью 1-1,2 тыс. кв. метров. Формат точек - магазин-склад, в котором уменьшена площадь неторговых помещений и увеличен ассортимент товаров.
"Мы хотели создать магазин, который будет создавать впечатление доступного, выгодного магазина, поэтому это, по сути, будет магазин-склад. При этом вторая зона, зона digital, будет привлекательным элементом магазина",- сказал операционный директор "Эльдорадо" по маркетингу Василий Большаков.
Параллельно сеть будет открывать магазины нового формата - "Эльдорадо 600". Это небольшие точки шаговой доступности, площадью всего 600 кв. метров. В их ассортименте будут представлены самые популярные товары сети.

Ожидается, что в магазинах нового формата оборот увеличится на 20%, за счет роста трафика и среднего чека. Кроме того, капитальные затраты на открытие такого магазина на 15-20% ниже, чем для старого образца. Компания планирует открывать такие магазины в городах с населением от 50 тыс. человек.

Всего группа "М.Видео"-"Эльдорадо" планирует увеличить количество магазинов к концу года до почти 890, что на 50 больше, чем на конец 2017 года, а уже к 2022 году сеть достигнет 1,1 тыс. точек. Во всех точках сети откроются digital-зоны, где покупатели смогут просмотреть электронный каталог товаров и сделать заказ.

Будут расти и продажи сети. К концу 2018 года они вырастут до 340 млрд руб., а к 2022 году - превысит 500 млрд руб.

Ещё одно важное изменение - смена логотипа. Из него исчезает "розетка" и появляется символ "молния" в букве "Э". "Этот знак ассоциируется с цифровой и бытовой техникой и символизирует несколько понятий: зарядка, загрузка, электрический импульс, заряд, энергия. Базовыми цветами бренда остаются красный и белый, к ним добавляется ярко-салатовый цвет с целью выделить "Эльдорадо" на фоне других игроков рынка и подчеркнуть диджитальность бренда", - говорят в компании. Кроме того, в название добавили ".ru", что должно подчеркнуть тесную связь сети магазинов с онлайн-ритейлом.

04.jpg

Также претерпела изменения рекламная концепция сети: с 30 октября 2018 года вводится новый герой в лице известной актрисы Марины Федункив, которая будет выполнять роль покупательницы в серии рекламных роликов, а бренд по-прежнему будет представлять Вадим Галыгин в должности директора магазина, что логично отражает новый слоган: "Людям выгодно".
Материал по теме

"М.Видео-Эльдорадо" нарастили долю оборота в мобильном канале до 53%

Материал по теме

Россияне стали внимательнее выбирать одежду для своих детей

Материал по теме

Копирование товаров брендов, ушедших из России – особенности и примеры

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Zara и Uniqlo стали самыми популярными брендами одежды при трансграничных заказах: аналитика

Сервис по выкупу и доставке товаров из-за рубежа известных брендов CDEK.Shopping провел исследование и выяснил предпочтения россиян в шопинге за первый квартал 2024 года. Традиционно россияне предпочитают з...

Как российские e-com бренды работают с большими данными в 2024 году — исследование АЭРО и Universe Ecom Convention

В рамках Международного Форума Universe Ecom Convention 2024 совместно с разработчиком eCommerce- и data-решений АЭРО представят результаты собственного исследования по использованию data-driven подхода в р...

Маркетинговая зрелость eGrocery площадок: аналитика Easy Commerce

Агентство Easy Commerce провело исследование маркетинговой зрелости крупнейших eGrocery площадок. В рамках Easy Commerce Placement Ranker (EPR) команда проанализировала 11 платформ, где представлены товары ...

Продажи дизайнерской мебели переместились на маркетплейсы

За первый квартал 2024 года спрос на товары из категории "мебель" на Мегамаркете увеличился практически втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В апреле ассортимент категории стал разнообра...

М.Видео-Эльдорадо начала продавать восстановленную технику онлайн

Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске онлайн-продаж восстановленной техники. Покупатели могут приобрести восстановленные устройства Apple, смартфоны Samsung, ноутбуки на ОС Windows от Huawei, Asus, H...

Власти Казахстана рассказали о планах по развитию eCommerce

Казахстанская электронная торговля растет быстрыми темпами, говорит министр торговли и интеграции Арман Шаккалиев. В 2022 году ее доля в общем объеме розничного товарооборота страны составила 12,5%, или 2 т...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.