На конкурсе «Рейтинг Рунета» определят лучший интернет-магазин (ждут заявки)

Игорь Бахарев

18 ноября стартовал прием заявок на конкурс «Рейтинг Рунета 2016», На конкурсе определяют лучшие сайты и мобильные приложения страны в 30 номинациях, среди которых: «Авто и мото», «Строительство и недвижимость», «Туризм и отдых», «Потребительские товары и торговля», «Мебель и интерьер», «Развлечения и спорт», и, главная для нас, «Интернет-магазины»

Заявку на участие могут подать не только разработчики, но и владельцы сайтов до 30 апреля включительно.

Итоги конкурса будут подведены в июне 2016 года в рамках оффлайнового мероприятия – церемонии награждения победителей.

Катерина Логвинова, директор по коммуникациям «Рейтинг Рунета» & CMS Magazine : «Среди победителей номинации «Интернет-магазины» прошлых лет сайты: Центрального универсального магазина Москвы, производителя ножей Мesser Мeister, модного бренда Trends Brands, мебели NOVAROOM, мясной лавки Бараниенбаум, спортивных товаров Спортмастер и других. Словом, шансы на победу есть у всех, вне зависимости от направления деятельности». 

Как отмечает Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета»:
«Интернет-магазины» – единственная номинация конкурса, где работы оцениваются сразу по трем критериям: дизайн, юзабилити и конкретно удобство совершения покупки. Так как главная функция таких сайтов – продавать, креативность идеи здесь порой уходит на второй план. Главное – насколько интернет-магазин справляется со своей задачей.
Размер магазина и известность бренда не имеют никакого значения.

В жюри организаторы приглашают не только диджитал-экспертов, но и представителей бизнеса для рассмотрения проектов с разных ракурсов. Например, в жюри 2014 года входили представители компаний Эльдорадо, Леруа Мерлен и Media Markt.

Конкурс Рейтинг Рунета 2016

О конкурсе сайтов

Конкурс «Рейтинг Рунета» проводится ежегодно, начиная с 2010 года. И за шесть лет стал одним из самых авторитетных конкурсов сайтов в Рунете. 

Конкурс сайтов проходит в три этапа: на первом проводится интернет-голосование, в котором могут принять участие все желающие, на втором и третьем этапах к работе подключаются специально приглашённые эксперты и жюри — они оценивают различные параметры сайтов. 

О конкурсе мобильных приложений

В 2015 году было открыто новое направление — конкурс мобильных приложений. И в этом году в «Рейтинге Рунета» также будут участвовать не только сайты, но и приложения для мобильных устройств. К участию в конкурсе допускаются русскоязычные приложения, опубликованные в каталогах AppStore, GooglePlay или Windows Store.

Система судейства конкурса мобильных приложений основана на экспертных оценках — ведущие специалисты отрасли выставят свои оценки представленным приложениям, оценивая такие параметры как удобство использовании (юзабилити) и дизайн.

Принципиально важные особенности конкурса — непредвзятость и объективность оценки, невозможность участников повлиять на результат, а также стремление дать максимально широкую картину текущего состояния веб-разработки и мобильных приложений. 

Вопросы и предложения по информационному сотрудничеству или спонсорству конкурса, направляйте на logvinova@ratingruneta.ru.

Технические вопросы по участию в конкурсе направляйте на info@ratingruneta.ru.

Материал по теме

Как запустить интернет-магазин с нуля

Материал по теме

«Техпорт» сменил имидж и перезапустил сайт

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" даст $100 000 за идеи технологий для ретейла

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как российские e-com бренды работают с большими данными в 2024 году — исследование АЭРО и Universe Ecom Convention

В рамках Международного Форума Universe Ecom Convention 2024 совместно с разработчиком eCommerce- и data-решений АЭРО представят результаты собственного исследования по использованию data-driven подхода в р...

Маркетинговая зрелость eGrocery площадок: аналитика Easy Commerce

Агентство Easy Commerce провело исследование маркетинговой зрелости крупнейших eGrocery площадок. В рамках Easy Commerce Placement Ranker (EPR) команда проанализировала 11 платформ, где представлены товары ...

Продажи дизайнерской мебели переместились на маркетплейсы

За первый квартал 2024 года спрос на товары из категории "мебель" на Мегамаркете увеличился практически втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В апреле ассортимент категории стал разнообра...

М.Видео-Эльдорадо начала продавать восстановленную технику онлайн

Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске онлайн-продаж восстановленной техники. Покупатели могут приобрести восстановленные устройства Apple, смартфоны Samsung, ноутбуки на ОС Windows от Huawei, Asus, H...

Власти Казахстана рассказали о планах по развитию eCommerce

Казахстанская электронная торговля растет быстрыми темпами, говорит министр торговли и интеграции Арман Шаккалиев. В 2022 году ее доля в общем объеме розничного товарооборота страны составила 12,5%, или 2 т...

"Лента" нарастила онлайн-продажи на 50% в первом квартале

Сеть "Лента" сообщает о значительном росте онлайн-продаж в первом квартале 2024 года. Совокупные продажи онлайн-сервисов "Лента Онлайн", "Утконос" и Click & Collect, а также онлайн-продажи через партнеров в...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.