Потребителей призвали к бойкоту eBay и KupiVIP

Игорь Бахарев
Общество защиты прав потребителей России (ОЗПП) в начале недели проявило инициативу и выступило с категоричным бойкотом снижения порога беспошлинной интернет-торговли, который согласно рассматриваемым поправкам в российское законодательство, предлагают снизить до ста евро. Особого внимания заслуживает тот факт, что общество призывает интернет-покупателей бойкотировать интернет-магазин KupiVIP, основателем которого является Оскар Хартманн и который является первоначальным инициатором данных поправок в таможенное законодательство, а также интернет-аукцион eBay. Согласно сообщения ОЗПП, Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) является одним из сторонников данных ограничений, которые лягут, в первую очередь, на самих покупателей, т.к. такими действиями торговое объединение хочет убрать с рынка своих прямых конкурентов - зарубежные интернет-магазины, которые оказывают услуги и продают продукцию аналогичного (а, в некоторых случаях, и более высокого качества) по более приемлемым и низким ценам, даже с учетом доставки заказов из-за рубежа. [citation text="За процессом введения всевозможных ограничений на интернет-торговлю стоят российские интернет-магазины и торговые сети, которые таким путем пытаются вытеснить иностранных конкурентов" name="Михаил Аншаков" company="глава ОЗПП"] Данный заявление находит свое подтверждение тем фактом, что в АКИТ помимо прочих участников, входит и активный сторонник данного законопроекта - интернет-магазин Enter.ru, в лице генерального директора Сергея Румянцева, который также неоднократно высказывал одобрение и озвучивал необходимость введения искусственных ограничений для российских покупателей со стороны государства. Примечательно и то, что интернет-магазины KupiVip.ru и Enter.ru, несмотря на красочные презентации своих представителей, знамениты объемами инвестиций, которые вложены в эти проекты, но более всего они известны тем, что до сих пор не было опубликовано ни одного отчета о каких-либо прибылях (не выручках, как это любят показывать некоторые онлайн-ритейлеры) данных компаний, что для предприятий торговли, пусть и в сфере интернет, весьма редкое явление. Тем самым, самая крупная в стране организация, которая явно и открыто помогает не только интернет-покупателям, но и вообще любым покупателям в России, активно призывает бойкотировать самых активных, по ее мнению, инициаторов введения данных ограничений — компании eBay/PayPal и KupiVIP.ru. От имени редакции хотелось бы добавить, что несмотря на очевидность конфронтации данного заявления с тематикой нашего ресурса, мы неоднократно писали о потенциальном негативе и соответствующей реакции со стороны покупателей интернет-магазинов (и тех, кто только собирается ими стать), которые возникнут при воплощении данного закона в жизнь, и которые могут сказаться на общем отношении покупателей ко всему рынку онлайн-торговли в России.
Материал по теме

eBay уволит 9% сотрудников

Материал по теме

eBay одномоментно сокращает 4% персонала

Материал по теме

Онлайн-продажи в Европе: аналитика PayPal

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

PayPal станет основой для торговли в ChatGPT

PayPal заключила сделку с OpenAI для интеграции своего цифрового кошелька в ChatGPT. Это позволит пользователям платить за товары, найденные через ИИ.  Сделка означает, что с следующего года обе стор...

Wildberries открыл виртуальную примерочную для всех пользователей в России

Wildberries открыл доступ к сервису "Клиентская примерка" для всех пользователей в России после завершения тестирования. Технология позволяет примерить одежду на свое фото в приложении. Сервис работа...

Половина покупателей столкнулась с фальшивыми скидками на маркетплейсах

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про поведение потребителей на маркетплейсах, а также про ожидания россиян относительно государственного контроля за онлайн-торговлей. Две трети ...

UX-исследование потребительского опыта в eСommerce: как избежать ошибок, из-за которых клиенты уходят без покупки

eCommerce-агентство KISLOROD в сотрудничестве с сервисом AskUsers провело исследование и выяснило, что мешает людям покупать товары в интернете. Оказалось, что пользователей больше волнует удобство интерфейс...

Amazon проведет крупнейшее сокращение штата с 2022 года

Генеральный директор компании Amazon Энди Джесси инициировал крупнейшее сокращение штата с конца 2022 года. Amazon планирует уволить до 30000 (по другим источникам около 14000) корпоративных сотрудников. ...

Wildberries ввел льготные условия для китайских поставщиков

 Wildberries запустил для китайских поставщиков отдельную платформу Wildberries China POP. Проект позиционируется как "официальный запуск китайских POP-магазинов для торговли в России" и "возможность для ки...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.