Павел Алешин вошел в совет директоров "220 вольт"

Игорь Бахарев

Бывший генеральный директор «Яндекс.Маркета» Павел Алешин, стал членом совета директоров ГК «220 вольт». Такое решение было принято после объявления Павлом о прекращении работы в «Яндекс.Маркет».

В ГК «220 вольт» новый топ-менеджер займется созданием стратегии развития e-commerce направления и консультированием команды.Одна из основных задач «220 вольт» на 2017 год – построение эффективной омниканальной модели и окончательное объединение интернет-магазина, собственных розничных и франчайзинговых точек.

Алешин рассказал E-pepper.ru, что его работа на новой должности будет во многом консультационная. Своей задачей он видит помочь компании определиться со стратегией развития, усилить команду новыми людьми, обратить внимание на возможности, которые снаружи очевидны, а "изнутри" - не всегда. «Я уверен, что с моей помощью внутренней команде специалистов направления e-commerce «220 вольт» удастся оперативно внедрить лучшие мировые практики и решения в электронной коммерции», - добавил он.

По оценке эксперта, на сегодняшний день сегмент DIY занимает значительную долю на рынке электронной коммерции, являясь одним из самых быстро растущих направлений. ««220 вольт» - динамично развивающаяся и креативная компания, за которой я с интересом наблюдал долгое время. Предложение стать членом Совета директоров пришлось как нельзя вовремя – с одной стороны, у меня перерыв в трудовой карьере и есть время на такой проект, а с другой сегмент DIY – мое давнее хобби», – заключил Алешин.

«Самое главное в электронной коммерции – это контент. Мы понимаем, что по наполнению сайта и по работе с карточками товаров ни у кого в РФ нет большей экспертизы, чем у Павла, который не только руководил Яндекс.Маркетом последние 2 года, но и 15 лет назад был в команде, которая этот сервис запускала», – говорит управляющий партнер ГК «220 вольт» Алексей Федоров.

Кроме прикладных вещей ГК «220 вольт» крайне нужна стратегия развития, как и любому большому интернет-магазину в России, считает Федоров. «Нам необходимо понять, кто мы и для чего мы нужны нашим клиентам в новой российской реальности. У «220 вольт» сейчас есть много путей развития. Выбором правильного и созданием стратегии займется Павел Алешин. Я уверен, что участие Павла в жизни «220 вольт» позволит нам стать №1 в DIY e-commerce», – добавил он. 

В ноябре директор интернет-магазина «220 Вольт» Леонид Довладбегян заявил, что покидает компанию. Он рассказал, что не собирается уходить из eCommerce, в частности, будет развивать собственный проект Mastercity.ru, а также работать над Киберпонедельником и RealBlackFriday для АКИТ

"Я точно не выхожу вместо Лёни. Для этого нужно переехать в Питер и выходить на полный день. Посмотрим. Но, как мне кажется, вместо Леонида нужно кого-то искать. Вот примерно определением этих шагов и займемся", - говорит Алешин.

В комментариях к посту на своей странице в Facebook Павел допустил свое присоединение к Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли. Глава НАДТ Александр Иванов уже пообещал выслать ему образец заявления на вступление в ассоциацию.

Павел Алешин вошел в совет директоров 220 вольт - 1

"Я очень уважаю Лёню, благодаря которому, в том числе, держался магазин «220 вольт». Возможно, у Фёдорова есть дар божий искать хороших людей", – прокомментировал в сегодняшнем интервью Иванов уход Довладбегяна.

Павел Алёшин с нового года покидает пост в "Яндексе" с нового года. Он был назначен на должность руководителя компании в феврале 2015 года. Алёшин пришел на место Алексея Авдея, который, в свою очередь, ушел в ЦИАН на должность руководителя продукта «Вторичная недвижимость».

Материал по теме

"220 Вольт" близка к банкротству

Материал по теме

"Маркет" поменял топов

Материал по теме

Илья Кретов покидает eBay

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Доставка продуктов меняет потребительские привычки поколения Z

current-theme

Авито: доставка увеличивает вовлеченность покупателей на 40%

current-theme

Китайские продавцы удваивают присутствие на российских маркетплейсах

current-theme

"ВкусВилл" запустил магазин в Telegram для покупок без перехода на сайт

current-theme

"Яндекс Маркет" расширяет DBS: одежда и обувь в новом формате продаж

current-theme

"Супер Лента" разворачивает сервис с роботами в двух регионах

current-theme

Коммерческий директор Lamoda Алексей Кулаков: 40% приходят в Lamoda вдохновиться

current-theme

"ВкусВилл" и "Московский постамат" запустили хладоматы для бесконтактной доставки

current-theme

Онлайн-ритейл и эмоции: как россияне совершают спонтанные покупки

current-theme

Онлайн vs офлайн: где закупаются россияне этим летом

current-theme

От лайков к чекаутам: как бренды монетизируют поведение в соцсетях

current-theme

Мегамаркет усиливает автоматизацию маркетинга с помощью искусственного интеллекта

Актуальное сейчас

Ozon впервые вышел в прибыль и улучшил прогноз на 2025 год

Во втором квартале 2025 года Ozon Holdings впервые за 28 лет работы показал чистую прибыль – 359 млн рублей против убытка в 28 млрд рублей годом ранее. Скорректированная EBITDA достигла рекордных 39,2 млрд ...

Доставка продуктов меняет потребительские привычки поколения Z

Поколение Z активно отказывается от традиционных магазинов в пользу онлайн-доставки продуктов. Согласно исследованию сервиса "Пакет" (Х5), каждый третий зумер в России (18-27 лет) хотел бы полностью переста...

Авито: доставка увеличивает вовлеченность покупателей на 40%

Объявления с возможностью доставки получают на 37% больше просмотров и на 40% больше звонков и сообщений, свидетельствуют результаты исследования компании Avito.  Плюсы от доставки очевидны обеим сто...

Китайские продавцы удваивают присутствие на российских маркетплейсах

Аналитики T-Data зафиксировали двукратный рост числа китайских продавцов на российских маркетплейсах с июня 2024 по июнь 2025 года. Исследование охватило основные площадки - Wildberries и Ozon. В дек...

"ВкусВилл" запустил магазин в Telegram для покупок без перехода на сайт

"ВкусВилл" интегрировал онлайн-магазин в Telegram, позволяя покупателям оформлять заказы без перехода на сайт или приложение. Мини-приложение открывается в два клика и дублирует функционал основного сайта: ...

"Яндекс Маркет" расширяет DBS: одежда и обувь в новом формате продаж

"Яндекс Маркет" открыл продажи одежды, обуви и аксессуаров для предпринимателей, работающих по модели DBS (доставка силами продавца). Это позволит расширить ассортимент маркетплейса и увеличить доходы прода...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.